Национальная Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в США закрывает расследование, которое началось шесть месяцев назад, происшедшее при использовании полуавтономной системы вождения Tesla Autopilot и завершившееся смертью водителя.
Следствие не нашло оснований для запрета на опытную эксплуатацию автомобилей Tesla с автопилотом.
Авария, в которой погиб 40-летний житель штата Огайо Джошуа Браун, произошла на скоростной автомагистрали с разделительной полосой, когда грузовик с полуприцепом пересекал полосу перед Tesla модели S с автопилотом, видеокамера системы управления легкового автомобиля не смогла обнаружить белый трейлер на фоне яркого неба. А датчики радиолокационного обнаружения оказались бесполезными, потому что они были разработаны для того, чтобы отфильтровывать объекты, которые напоминают накладные дорожные знаки.
Tesla отметила, что это первый в истории случай закончившейся смертельным исходом аварии с участием автопилота, который к этому времени прошел 222 миллиона миль. Между тем, аварии традиционных транспортных средств со смертельным исходом происходят в США через каждые 94 миллиона миль дорожного трафика.
Tesla также провела работу по усовершенствованию системы автопилота, с применением более сложного радиолокационного зондирования, что по словам генерального директора Tesla Элона Маска позволит избежать аварий со смертельным исходом. Когда Tesla анонсировала эти усовершенствования, Маск отметил, что компания полностью информировала NHTSA о процессе доработки системы автопилота.
Комментарии
(0) Добавить комментарий