Daimler интегрирует технологию автономного вождения Waymo в свой парк тяжелых тягачей Freightliner Cascadia.
И Waymo, и Daimler ранее уже работали независимо друг от друга над беспилотными грузовиками. До начала этого партнерства Waymo приобрела небольшой парк грузовиков Peterbilt, которые дооснастила набором датчиков для автономного вождения и специальным ПО. В настоящее время эти грузовики проходят испытания в Аризоне, Нью-Мексико и Техасе.
Между тем, Daimler объявила, что работает над собственной системой автономного вождения с 2015 года, когда продемонстрировала рабочий прототип под названием Freightliner Inspiration Truck на извилистой дамбе Гувера. В прошлом году на выставке Consumer Electronics Show 2019 компания Daimler продемонстрировала уже серийную версию этого прототипа.
Компании заявляют, что их целью является внедрение грузовиков четвертого уровня автономности (SAE L4), т.е. транспортных средств, которые могут работать без водителя, но только в пределах определенного географического положения, на определенном типе проезжей части или в определенных условиях, например, при хорошей погоде. У Waymo есть несколько автомобилей 4-го уровня в эксплуатации за пределами Феникса, штат Аризона.
Но эта сделка не является эксклюзивной. Немецкий концерн является уже пятым автопроизводителем, который интегрирует технологии Waymo в свои автомобили. Калифорнийская компания имеет уже существующие соглашения с Nissan-Renault, Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и Volvo.
Комментарии
(0) Добавить комментарий