Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

VW планирует тестирование автономных фургонов ID.Buzz в Мюнхене

Впервые представив концепцию футуристического электрического микроавтобуса с дополненной реальностью и съемной приборной панелью несколько лет назад, компания Volkswagen представила первый взгляд на свой автономный ID.Buzz. Созданный по образцу классических фургонов Type 2, он разрабатывается как транспортное средство для автономного совместного использования, и ранние прототипы фургона скоро начнут тестироваться на дорогах Мюнхена.

Volkswagen представил свой футуристический концепт минивэна ID.Buzz в 2017 году, а недавно стало известно, что автопроизводитель будет сотрудничать со стартапом в сфере автономных технологий Argo AI. Через свою дочернюю компанию Moia, занимающуюся вопросами мобильности, VW планирует, что однажды серийные версии ID.Buzz станут основой автономной службы совместного использования транспортных средств для уменьшения заторов в центрах городов.

До такого будущего еще далеко, но в этом году компания приняла участие в автосалоне IAA Mobility в Мюнхене, чтобы рассказать о том, над чем она работает. Компания воспользовалась возможностью представить один из первых самоуправляемых, полностью электрических прототипов ID.Buzz и подробно рассказала о своих планах по проведению испытаний в этом регионе.

Прототипы Buzz AD, как их называют, используют технологию автономного вождения Argo AI, которая основана на камерах, радаре и большом датчике LiDAR, расположенном на крыше. Бортовое компьютерное программное обеспечение формирует 360-градусное изображение окрестностей по мере движения Buzz AD по улицам, прогнозируя движение пешеходов, велосипедов и других транспортных средств.

Сообщается, что текущие прототипы могут распознавать объекты на расстоянии более 400 м и обнаруживать отдельные фотоны света для выявления объектов с низкой отражательной способностью с помощью запатентованной технологии, которую компания называет "режим Гейгера". Это первый автомобиль компании, оснащенный системой автономности SAE уровня 4.

В настоящее время эти прототипы проходят испытания на закрытом объекте в международном аэропорту Мюнхена, но VW и Argo AI планируют вскоре начать испытания на городских улицах Мюнхена. В конечном итоге, цель состоит в том, чтобы использовать самодвижущиеся ID.Buzzes для автономной службы совместного использования транспорта Moia в Гамбурге в 2025 году.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

«Вертолеты России» и Морской университет создадут научно-производственный кластер
Aviagr
06.09.2021
09:13:45
Очередной бессмысленный попил бюджетных средств среди регалистых дилетантов, нацеплявших на себя медалек из расплющенных пивных пробок... ...
Управление бесколлекторными двигателями из Astra Linux
Гость
17.08.2021
10:17:42
[url=https://www.servosila.com/ru/motion-control/] Купить контроллер бесколлекторного двигателя[/url]