Расположенная в шведском городе Гётеборге, Volvo Group объявила о переходе на платформу автономного вождения NVIDIA DRIVE для обучения, тестирования и вывода на рынок самоуправляемого транспорта, включая общественный, грузовой, мусороуборочный, строительный, шахтный, лесохозяйственный и другие его виды.
Внедряя алгоритмы искусственного интеллекта во все эти сферы транспорта, Volvo Group и NVIDIA смогут создавать новые транспортные средства и предоставлять более эффективные сервисы.
Команды инженеров обеих компаний будут сотрудничать как в Гётеборге, так и в Кремниевой долине. Вместе они займутся развитием платформы DRIVE AGX Pegasus для автомобильных ИИ-вычислений и применением стека DRIVE AV для обработки данных с 360-градусных датчиков, интерпретации данных, локализации карт и планирования маршрута. Команды инженеров также будут тестировать и валидировать системы с помощью аппаратно-программной платформы моделирования NVIDIA DRIVE.
«Всё это уже сейчас требуют от нас наши заказчики, - говорит генеральный директор Volvo Group Мартин Ланстедт (Martin Lundstedt). – Долговременное партнерство с NVIDIA укрепит наше лидерство».
«Все, что движется, получит автономность – полную или частичную. Поэтому технологии автономного вождения являются фундаментальными, - говорит генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang). – Вместе мы изменим будущее».
Если применить технологии автономного вождения ко всему транспорту в мире, потенциальные преимущества окажутся огромными. Все транспортные отрасли, от общественного транспорта до грузоперевозок, спецтранспорта и строительства, станут эффективнее, так как машины смогут работать дольше и ездить дальше.
Бесконечные фуры спроса
Рост популярности онлайн-покупок подвергает мировые транспортные системы все большему стрессу. Проблему срочной доставки могут решить именно автономные транспортные средства.
В настоящий момент ежедневно доставляется свыше 35 миллионов посылок. Ежегодно эта цифра увеличивается на 28%. Согласно данным консалтинговой компании KPMG, к 2040 году расстояние, ежегодно покрываемое службами доставки онлайн-покупок, увеличится еще на 78 млрд миль (125 млрд км).
Автономный транспорт для грузоперевозок выходит на дороги как нельзя вовремя. Он может работать в режиме 24/7, улучшая сроки доставки. Благодаря его более высокой эффективности, ежегодные расходы на логистику в США можно снизить на 45% — что составляет от 85 до 125 млрд долларов США, согласно экспертам McKinsey.
Новое поколение транспортных средств Volvo сможет значительно усовершенствовать индустрию перевозок – от коротких рутинных задач, таких, как погрузка и разгрузка контейнеров на грузовые судна и выполнение различных портовых операций, до автономного движения по автомагистралям.
Объединяя высокопроизводительные комплексные решения NVIDIA DRIVE с масштабом второго в мире производителя грузового автотранспорта, NVIDIA и Volvo Group позволят быстрее вывести на рынок эффективные автономные грузовые транспортные средства.
Обеспечивая безопасность
Прежде чем вывести на реальные дороги автономный транспорт, Volvo Group будет их тестировать и сертифицировать с помощью платформы аппаратно-программного моделирования NVIDIA DRIVE Constellation, которая позволяет задавать самые разные условия вождения и ситуации на дороге.
С помощью аппаратно-программного моделирования компании смогут проводить тестирование автономных систем вождения на том же аппаратном и программном обеспечении, которое будет установлено в автомобиле, но в гораздо большем масштабе.
NVIDIA и Volvo Group открывают новые дороги благодаря партнерству, способному обеспечить автономность на глобальном уровне.
Комментарии
(0) Добавить комментарий