Volkswagen испытывает опытный образец легкового автомобиля в Гамбурге, Германия. Автопроизводитель утверждает, что это первые испытания автономных автомобилей в крупном немецком городе.
Испытательный автопарк состоит из пяти модифицированных автономных электромобилей Volkswagen e-Golf. Подобно другим тестируемым сегодня машинам, таким как Waymo, e-Golf оснащены датчиками, которые позволяют им перемещаться по улицам города. Каждый автомобиль имеет 14 камер, семь радарных блоков и 11 лазерных сканеров, согласно сообщению Volkswagen. Эти датчики создают поток данных до 5,0 гигабайт в минуту, который обрабатывается бортовым компьютером. По утверждению компании, вычислительная мощность каждого автомобиля эквивалентна 15 ноутбукам.
Водитель безопасности всегда будет готов взять на себя управление. В компании отметили, что испытываемые машины регистрируются на 4 уровне по шкале автономии SAE. Автопроизводитель заявил, что конечной целью является разработка машин 5 уровня автономности.
Данные испытания являются частью более масштабных усилий Volkswagen и правительства Гамбурга по демонстрации новых технологий. Компания сообщила о строительстве 9-километровой «цифровой испытательной трассы для автоматизированных и подключенных к сети машин». Завершение строительства запланировано на 2020 год. Трасса будет включать модернизированные светофоры с использованием технологии связи между транспортным средством и инфраструктурой (V2I), что позволяет им «разговаривать» с автомобилями.
Volkswagen не единственный автопроизводитель, который занимается сегодня разработкой автономных машин. Но, например, в Соединенных Штатах общество по-прежнему скептически относится к таким автомобилям. Преодоление этого укоренившегося скептицизма может быть такой же сложной задачей, как и автономное управление.
Комментарии
(0) Добавить комментарий