Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Власти Шэньчжэня регулируют использование автономных машин

Правительство Шэньчжэня, Китай, объявило о новых положениях, которые устанавливают правила регулирующие использование автономных транспортных средств в городе. Положения вступят в силу 1 августа и разрешат автономным транспортным средствам работать в Шэньчжэне без оператора за рулем.

Новые правила позволяют автономным транспортным средствам работать в определенных районах города. Согласно правилам, компании должны получить соответствующие разрешения. Чтобы выехать на дорогу, автономные автомобили должны быть зарегистрированы в Министерстве общественной безопасности КНР. А чтобы заниматься коммерческой деятельностью, например, брать плату за проезд на роботакси, компаниям также необходимо получить разрешение от Министерства транспорта.

Хотя Шэньчжэнь официально устанавливает всеобъемлющие правила для автономных транспортных средств, это не единственный город, который разрешает автономным транспортным средствам ездить без операторов. Роботакси были разрешены на индивидуальной основе в Пекине, а также в США, в Сан-Франциско и близ Феникса.

Правила Шэньчжэня также затрагивают важную тему, которая стоит перед индустрией автономных транспортных средств: кто несет ответственность, если автономный автомобиль совершает ошибку? Правила гласят, что если на водительском сиденье находится водитель, а автомобиль работает автономно, то водитель будет привлечен к ответственности транспортными властями. Если водителя нет на водительском сиденье, ответственность ложится на собственника или диспетчера транспортного средства. В правилах также говорится, что если авария вызвана дефектом автономного автомобиля, то владелец автомобиля может потребовать компенсации от производителя.

Правила определяют три уровня автономного вождения. Первый - условно автоматическое вождение, при котором автомобиль может выполнять некоторые динамические задачи. Второй - высокоавтоматизированное вождение, при котором автомобиль способен выполнять все виды динамических задач. Оба эти уровня требуют присутствия человека на водительском сиденье, который берет на себя управление, когда системе требуется помощь. Последний уровень - полностью автоматическое вождение, при котором человек на месте водителя не требуется, а автомобиль может работать полностью автономно.

В Китае работают многие компании, занимающиеся автономными автомобилями, включая Pony.ai, Baidu, DeepRoute, AutoX, WeRide и Trunk.Tech. В апреле компания Pony.ai объявила о том, что в этом году запустит платный сервис роботакси в Гуанчжоу, после того как он будет развернут в Пекине.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

10 основных навыков, необходимых для робототехников
Гость
18.11.2022
07:36:35
Геометрия обязательно знать