Планам Uber по доминированию в автотранспортной отрасли, по-видимому, не суждено сбыться. Компания, известная в первую очередь своим гигантским таксопарком, прекращает разработку беспилотного грузовика.
Работавшие над этим проектом сотрудники будут переведены в другие, более успешные подразделения компании. Uber заявила о продолжении работы над проектами, связанными с технологией лидар. Принятое решение по грузовикам не отразится на побочном логистическом направлении Uber Freight.
Проект беспилотного грузовика связан с сомнительной сделкой по приобретению в 2016 года стартапа по названием Otto, который занимался разработкой технологий автономного вождения для грузовиков. Вскоре после этого компания устроила смелую (и, возможно, незаконную) отправку партии пива Budweiser на грузовике с системой автономного вождения.
Покупка Otto вызвала громкий юридический спор с Waymo — подразделением Google и другим разработчиком беспилотных автомобилей. Waymo утверждала, что Otto — подставная компания, которая создана для реализации украденных технологий. Дело в том, что стартап основал Энтони Левандовски, бывший инженер Google, который позже был назначен руководителем подразделения технологий автономного вождения в компании Uber.
Спор был неожиданно урегулирован менее чем через неделю после начала судебного разбирательства. Uber согласилась передать Waymo долю акций стоимостью $245 млн, в то время как Waymo заявила, что обеспечит развитие программы беспилотного вождения Uber без использования собственных разработок.
Комментарии
(0) Добавить комментарий