Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

TuSimple совершила свой первый заезд автономного грузовика без оператора за рулем

Компания TuSimple, занимающаяся автономными грузоперевозками, сообщает, что завершила первый автономный пробег грузовика по открытым дорогам общего пользования без человека в автомобиле. Автомобиль успешно преодолел маршрут длинной порядка 130 км по улицам и шоссе между заводом в Тасконе (штат Аризона) и распределительным центром в Финиксе.

1 ч 20 мин езды по трассе I-10, которая является основным грузовым маршрутом от Лос-Анджелеса (Калифорния) до Джексонвилла (Флорида), вполне вписывается в будущие коммерческие операции компании. Хотя грузовик перевозил груз, пилотный запуск был скорее технологическим, чем коммерческим.

"Это логичный следующий шаг и ключевая часть эволюции нашей технологии для полного коммерческого развертывания, - сказал генеральный директор компании Ченг Лу. - Мы должны иметь на одном маршруте и одном типе транспортного средства возможность иметь все функции, которые можно использовать без водителя на дороге, и иметь достаточный уровень надежности, чтобы убрать водителя. А это значительная научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа. Когда вы сможете продемонстрировать, что можете безопасно убрать водителя даже на одном маршруте коммерческого оператора, это уже не научный проект. Это инженерная работа, и она требует времени, капитала и много упорного труда нашей команды, но мы уверены, что мы будем первыми, кто осуществит полномасштабное коммерческое развертывание автономных грузовиков".

Пилотный проект TuSimple демонстрирует, что компания достигла автономной технологии 4-го уровня, которую SAE определяет как систему, способную полностью управлять собой и не требующую участия человека. Грузовик TuSimple класса 8 работал при благоприятных погодных условиях с 9 вечера до полуночи. По данным компании, ADS ориентировалась на улицах, светофорах, въездных и выездных дорожных участках и при смене полосы движения на шоссе.

В качестве меры предосторожности, полицейские автомобили без опознавательных знаков следовали примерно в миле позади грузовика на случай его экстренной остановки. Кроме того, TuSimple запустила два контрольных автомобиля, один в полумиле позади грузовика, второй - в пяти милях впереди.

В настоящее время TuSimple эксплуатирует переоборудованные грузовики от Navistar, одного из OEM-партнеров компании, но к 2024 году компания планирует совместно разработать полугрузовики, специально предназначенные для автономной работы, которые она сможет продавать третьим лицам.

По состоянию на середину декабря компания DHL Supply Chain зарезервировала 100 таких автономных грузовиков для внедрения в свою деятельность, в результате чего общее количество зарезервированных грузовиков TuSimple достигло 6 875. Traton Group, подразделение Volkswagen AG по производству тяжелых грузовиков, также заключило соглашение с TuSimple о совместной разработке самоуправляемых грузовиков. Оба OEM-партнера владеют миноритарными долями в TuSimple.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Портативный робот-резак – мечта домашнего мастера (+видео)
Влад
21.09.2022
02:32:58
Где гарантия того что одна из опор не проскользнет и координаты будут сбиты.
Проблемы роботизации отечественного производства в реалиях 2022 года
Владислав
17.09.2022
11:02:43
Проблема в менталитете чиновников и отсутствие идеологии пользы технологического развития.