Toyota представит на выставке CES 2019 свой новейший прототип беспилотного автомобиля под кодовым названием Platform 4.0 (или сокращенно P4). Как и все предыдущие автономные прототипы Toyota, модель P4 создана на базе флагманского седана Lexus LS — люксового бренда японского автопроизводителя.
Но предыдущие прототипы были выполнены на основе старых версий LS, а P4 базируется на недавно представленной модели пятого поколения. Инженеры выбрали гибридную версию LS 500h.
Toyota отмечает наличие у P4 двух дополнительных камер сбоку и двух новых датчиков изображения. Один из них обращен вперед, а другой — назад. По сообщению компании, датчики визуализации выполнены на базе новой интегральной технологии, а бортовой настраиваемый радар имеет расширенное поле зрения. Лазерная сканирующая система, включающая восемь каналов, взята с испытанного автомобиля предыдущего поколения.
При том, что P4 считается прототипом, модель создавалась как полностью функциональный автомобиль. Как и в прежних экспериментальных моделях, инженеры Toyota пытались интегрировать датчики в кузов P4, а не просто прикрепляли их сверху. Установленный ранее в багажнике компьютерный блок (который, по словам Toyota, стал более мощным, чем раньше) теперь скрыт в другой части кузова, чтобы освободить место для багажного груза.
Toyota разрабатывает две системы автономного вождения: Chauffeur и Guardian («Шофер» и «Опекун»). Как следует из названия, автономный Шофер выполняет все обязанности по вождению, полностью отстраняя людей от управления. Guardian позволяет водителю сохранять контроль, вмешиваясь в управление только тогда, когда это необходимо. Первые автомобили P4 появятся в тестовом автопарке Toyota этой весной.
Комментарии
(0) Добавить комментарий