Компания Tesla запустила в опытную эксплуатацию свой Автопилот версии 2.0 в прошлом месяце. Этот случай может послужить хорошим напоминанием о том, что пользующиеся автопилотом водители должны держать руки недалеко от руля.
Обновленное программное обеспечение обладает рядом усовершенствований, среди которых автономный режим при движении на пониженной скорости (35 миль в час). Автопилот 1.0 был разработан специально для езды по скоростным трассам. Низкоскоростной режим Автопилота 2.0 позволит передвигаться по городским улицам.
Судя по представленным недавно видеокадрам от владельца Scott S, похоже, что Автопилот 2.0 работает не слишком хорошо. Автомобиль в режиме автомата явно не справляется с извилистой дорогой в ночное время при включенной системе Traffic-aware cruise control (TACC).
Несмотря на четко обозначенную двойную желтую линию и отличные погодные условия, машина не может четко держаться на своей полосе, постоянно сворачивает на встречную полосу, заставляя водителя браться за руль.
Комментатор на видео в YouTube предположил, что, возможно, датчики этой модели были неправильно откалиброваны после обновления программного обеспечения Автопилота до версии 2.0. Скотт также утверждает, что это не аппаратная проблема.
Когда Tesla начала экспериментальную эксплуатацию Автопилот 2.0 в январе 2017 года, основатель Илон Маск предложил водителям быть осторожнее, так как некоторые новые автомобили могут потребовать сервисного обслуживания.
Комментарии
(0) Добавить комментарий