Занимающаяся технологиями автономного передвижения автомобилей небольшая компания Nauto получает дополнительное венчурное финансирование, объемы которого не разглашаются.
При этом Nauto имеет партнерские отношения по информационному обмену с такими известными брендами в мире авто и страхования, как BMW, Toyota и Allianz Group.
В частности, BMW iVentures, Toyota Research Institute и Allianz Ventures инвестировали в расширение Nauto необъявленные суммы капитала. А ранее Nauto уже привлекла для финансирования своих проектов $12 млн. Основателями Nauto в 2015 году были нынешний генеральный директор Стефан Хек и технический директор Фредерик Соо.
Система Nauto включает камеры и датчики движения, использует GPS, а также собственное программное обеспечение на основе ИИ, чтобы контролировать происходящее на дороге и внутри автомобиля. В условиях сложной дорожной обстановки или при отвлекающих факторах в салоне автомобиля система Nauto предупреждает водителей, чтобы помочь им сконцентрировать внимание и избежать несчастных случаев. Системы компании включает фронтальную и обращенную в салон видеокамеры, включающиеся автоматически перед столкновением.
В случае ДТП эта видеозапись позволит профессиональным водителям отчитаться перед работодателем и страховой компанией, а также урегулировать все вопросы о причастности и виновниках дорожного инцидента.
Водители могут также использовать Nauto для видео регистрации возможных инцидентов с агрессивными пассажирами в салоне автомобиля. В этом случае удается заблаговременно предупредить диспетчерскую службу автотранспорта и передавать туда видео в режиме реального времени о ситуации внутри и вокруг автомобиля.
Стефан Хек утверждает, что технология его компании уже сегодня способна усовершенствовать работу профессиональных водителей и с течением времени будет еще лучше за счет накопления и анализа данных о поведении водителей.
«Соблюдающие правила дорожного движения пешеходы не становятся участниками ДТП и позволяют автомобилям свободно передвигаться. Но это правило не работает в центре больших городов с интенсивным трафиком, большим количеством пешеходов и припаркованных машин, - отмечает Хек. - Наша технология обработки данных призвана помочь производителям оборудования и другим партнерам при разработке следующего поколения автономного городского транспорта».
Сегодня технология компании находит применение в десятках автопарков, которые доставляют грузы, продукты питания, нефть и газ или занимаются перевозками пассажиров и другими транспортными услугами, сообщил гендиректор Nauto. Водители Uber и Lyft могут зарегистрироваться через ассоциацию водителей, чтобы использовать технологию Nauto.
Джим Адлер из Toyota Research Institute отметил, что одной из причин для инвестиций в систему Nauto, является потенциальная возможность ускоренного вывода автономного транспорта на дороги общего пользования.«Предполагается, что разрабатываемым беспилотным машинам придется преодолеть немалый путь при различных погодных и дорожных условиях, прежде чем они станут безопасными. Мы считаем, что придется проехать миллиарды километров, чтобы накопить и проанализировать необходимый объем данных. А Nauto уже занимается исследованиями дорожного трафика и поведения водителя в опасных ситуациях», - отметил Адлер.
Комментарии
(0) Добавить комментарий