Einride, шведский разработчик автономных электрических грузовиков привлек 110 миллионов долларов на финансирование своей экспансии в Европе и США.
В раунде серии B приняли участие ряд новых инвесторов Temasek, Soros Fund Management LLC, Northzone и Maersk Growth, а также существующие EQT Ventures, Plum Alley, Norrsken VC, Ericsson и NordicNinja VC. На сегодняшний день Einride собрал в общей сложности 150 миллионов долларов.
Компания, основанная в 2016 году, использует два типа транспортных средств: подключенные электрические грузовики, управляемые людьми, и беспилотные машины. Сегодня электрические грузовики выполняют большую часть работы по перевозке грузов для таких клиентов, как Oatly, Coca-Cola, Lidl и Electrolux.
Компания, пожалуй, наиболее известна своим беспилотным T-Pod - грузовиком без кабины, которым можно управлять дистанционно. Автомобиль первого поколения прошел испытания на дорогах общего пользования в Швеции и даже перевозил грузы в рамках пилотной программы для Oatly. В октябре компания представила линейку нового поколения, которые в зависимости от уровня автономности начнут поставляться клиентам уже в этом году.
По словам генерального директора Роберта Фалька, Einride будет использовать новое вливание капитала для выполнения текущих контрактов с клиентами, в планах удвоить штат из 100 человек к концу года и расширить свою деятельность в Европе и США. Компания планирует открыть штаб-квартиру в Остине, штат Техас, а также дополнительные офисы в Нью-Йорке и Кремниевой долине.
По мере того, как Einride продолжает расширять свои операции по перевозке на электрических грузовиках с водителем, она также работает над долгосрочной целью развертывания коммерческих беспилотных перевозок. Einride заявила, что ее новые модули будут доступны с разными уровнями автономности и функциональности на основе его внутренней системы классификации автономного электрического транспорта (AET), которая варьируется уровнями от 1 до 5.
Его AET 1 Pod предназначен для закрытых объектов с заранее определенными маршрутами, которые лучше всего подходят для полностью автономной работы. Возможности расширяются с помощью модулей в AET 2, предназначенных для работы на закрытых объектах с дополнительной возможностью проезда по дорогам общего пользования на короткие расстояния. Эти беспилотники начнут поставляться клиентам в 2021 году.
Уровень 3 позволяет работать на проселочных и слабо загруженных дорогах с максимальной рабочей скоростью 45 км/ч. С четвертым уровнем AET сможет автономно работать на автострадах и других крупных дорогах со скоростью до 85 км/ч. Беспилотники уровней 3 и 4 будут поставлены клиентам в 2022 и 2023 годах.
Комментарии
(0) Добавить комментарий