Последняя модель автономного грузового автомобиля Komatsu в полной мере соответствует понятию беспилотного вождения. Разработчики отказались от кабины в пользу конструкции, которая оптимизирует распределение нагрузки и не делает различия между перемещениями вперед и назад.
Komatsu начала испытания своих автономных систем доставки грузов в партнерстве с горнодобывающей компании Rio Tinto в 2008 году, и с тех пор технология помогла перевезти сотни миллионов тонн материалов в Чили и Австралии.
Автономные Карьерные самосвалы, такие как модель 930E, используемые Rio Tinto, включают средства управления, поддерживают беспроводные сети и обеспечивают обнаружение препятствий при автономном перемещении, но они все еще выглядят как обычные карьерные самосвалы в комплекте с водительской кабиной.
Новая модель «Инновационного автономного грузовика» мощностью 2014 кВт (2700 л.с.) имеет длину 15 м и занимает очередную ступень в эволюции транспортных средств. Отказ от кабины позволяет лучше распределяет вес на все четыре колеса, использование четырех ведущих, индивидуально управляемых колес улучшает сцепление и маневренность на дороге.
Не имеющий зеркала заднего вида, грузовик одинаково эффективно перемещается вперед и назад. Отказ от поворотов позволяет повысить производительность и сократить износ громадных шин диаметром 8,5 метра. Он имеет грузоподъемность 230 тонн и достигает максимальной скорости 64 км/ч.
Громадный роботизированный грузовик на этой неделе демонстрируется на выставке MINExpo International в Лас-Вегасе. Komatsu сообщает о том, что планирует вывести его на рынок в ближайшем будущем.
Комментарии
(0) Добавить комментарий