Транснациональная горно-металлургическая компания Rio Tinto достигла важной вехи с первой поставкой железной руды автономным поездом в Пилбаре, Западная Австралия. Автономный поезд, состоящий из трех локомотивов, перевозящих около 28 000 тонн железной руды, проехал более 280 километров от мест добычи в Томе Прайде до порта Кейп-Ламберт 10 июля.
Весь процесс контролировался удаленно из оперативного центра Rio Tinto в Перте на расстоянии более чем 1500 км.
Инаугурационное путешествие является важной вехой в программе AutoHaul, которая была одобрена регулирующими органами в мае этого года. Программа по графику будет завершена к концу 2018 года, повышая безопасность, гибкость и производительность бизнеса компании, а также оптимизируя систему доставки железной руды.
Управляющий директор Rio Tinto Iron Ore Rail, Port & Core Services Иван Велла сказал: «Первая поставка железной руды автономным поездом является ключевой вехой для AutoHaul ™. Эта программа будет представлять первую в мире полностью автономную, междугороднюю железнодорожную сеть, управляющую крупнейшими и самыми длинными в мире роботами».
«Эта программа символизирует дух первопроходцев и новаторские таланты многих людей в Rio Tinto и демонстрирует нашу абсолютную приверженность повышению безопасности и производительности, а также обеспечивает большую гибкость во всей нашей деятельности. Мы будем продолжать обеспечивать безопасную работу наших автономных поездов, которые мы испытываем в Пилбаре», - рассказывает Велла.
После ввода в эксплуатацию AutoHaul станет первой в мире крупномасштабной автономной железнодорожной сетью для транспортировки на больших расстояниях. Rio Tinto эксплуатирует около 200 локомотивов на более чем 1700 километрах трассы в Пилбаре, транспортируя руду с 16 копей до четырех портовых терминалов.
Комментарии
(0) Добавить комментарий