Хотя мы много слышим о разработке городских беспилотных летательных аппаратов для доставки, с некоторой вероятностью можно утверждать, что изначально более широкое распространение получат автономные наземные транспортные средства. Концепт Leopard EV компании REE Automotive один из таких примеров.
Leopard основан на модульной платформе REE, на которую можно установить кузов, исходя из конкретных целей. Электрическая платформа оснащена блоками REEcorner (по одному на каждом колесе), которые включают в себя все компоненты рулевого управления, подвески, двигателя, коробки передач и тормозной системы. Между кузовом и этими узлами нет прямой механической связи, они управляются электроникой из кузова с помощью технологии drive-by-wire.
Leopard имеет длину 3,4 м и ширину 1,4 м, массу 2 тонны, емкость батареи 50 кВт/ч и максимальную скорость 96,5 км/ч. Он предназначен для доставки «последней мили», когда товары доставляются из центрального узла, такого как склад, к дому клиента. Автомобиль ориентируется по городским улицам с помощью GPS и бортовых датчиков, включая модули LiDAR. О пробеге и времени работы на одном заряде батареи не сообщается.
REE Leopard будет представлен на выставке CES 2022 в январе.
Комментарии
(0) Добавить комментарий