Группы разработчиков по всему миру изучают возможности автономного вождения грузового транспорта. Над экспериментальной технологией работают, среди прочих, в Daimler, Toyota и даже британском правительстве – автономные грузовики способны радикально изменить транспортную сферу.
В основе метода лежит коммуникация между машинами, при этом каждый грузовик постоянно передает данные о своем местоположении другим участникам группы. Таким образом, автомобили смогут передвигаться на значительно более короткой дистанции друг от друга – в результате можно разгрузить движение, снизить риск аварий, сократить потребление топлива и вредные выбросы.
Стартап Peloton представляет новую функцию для автономных грузовиков, Automated Following – водители смогут добавить в связку к своей машине еще одну, управляя двумя грузовиками одновременно. Собственное программное обеспечение Peloton и тормозная система, основанная на данных радаров, позволяют второму грузовику следовать за машиной, которой управляет человек, в точности повторяя повороты, ускорение и замедление.
Новая функция похожа на основные принципы автономного управления грузовиками, поскольку также подразумевает одновременное управление несколькими автомобилями – тем не менее, Automated Following позволяет существенно упростить процесс. О тестировании технологии пока не сообщается, однако в Peloton отмечают, что метод способен удвоить производительность грузоперевозок.
Комментарии
(0) Добавить комментарий