Компания Pony.ai, специализирующаяся на автономных машинах, создает стратегическое совместное предприятие с Sany Heavy Truck, дочерней компанией китайского производителя тяжелого оборудования Sany Heavy Industry, для создания бренда автономных грузовиков.
План состоит в том, чтобы объединить "виртуального водителя" Pony.ai с техническим мастерством Sany в создании тяжелых грузовиков для создания автономных грузовиков с 4 уровнем автономности, что означает, что они могут самостоятельно передвигаться в определенных условиях без вмешательства человека. По заявлению Pony, портфель автономных грузовиков СП будет включать в себя сочетание "новых энергетических транспортных средств", таких как электрические грузовики, и грузовиков с дизельным двигателем.
Это партнерство между SANY и Pony.ai является окончательным взаимодействием между "кузовом" и "мозгом" грузовика и, таким образом, делает возможным массовое производство автономных грузовиков высокого уровня", - сказал Лян Линьхэ, председатель правления Sany Heavy Truck.
СП, которое пока не имеет названия, начнет мелкосерийные поставки автономных грузовиков в этом и следующем году, а массовое производство начнется в 2024 году, сообщает Pony. Компании рассчитывают выйти на ежегодный выпуск около 10 000 грузовиков в течение нескольких лет.
Sany и Pony уже начали дорожные испытания первого прототипа СП, который был построен на новой платформе электрических грузовиков Sany. Как и все будущие автономные грузовики СП, прототип был оснащен контроллером автономного вождения Pony, который построен на базе инструментария для самостоятельного вождения Drive Orin от Nvidia.
Этот шаг свидетельствует о том, что Pony.ai, техническая штаб-квартира которой находится в Сан-Франциско, инвестирует больше времени и ресурсов в свою деятельность в Китае. Стартап, который также занимается созданием и внедрением роботакси, недавно потерял разрешение на использование автономных автомобилей с оператором за рулем в Калифорнии. В декабре 2021 года у Pony также была приостановлена лицензия на тестирование автомобилей без водителя в Калифорнии. Однако в Китае компания Pony недавно получила лицензию на коммерческую эксплуатацию автономного такси в Гуанчжоу и разрешение на предоставление услуг по перевозке пассажиров без водителя в Пекине.
Ранее в этом году Pony также объявила о создании еще одного СП с Sinotrans, одной из ведущих логистических и экспедиторских компаний Китая, для создания интеллектуальной логистической сети с использованием технологий автономного вождения грузовиков. Cyantron, так называется это СП, начало свою работу в апреле.
Комментарии
(0) Добавить комментарий