Компания Pony.ai, разработчик автономных технологий вождения, отзывает три своих автомобиля после аварии, произошедшей в октябре в Калифорнии, согласно данным Национальной администрации дорожного движения и безопасности (NHTSA). Ведомство заявило, что это первый отзыв автоматизированной системы вождения.
"Независимо от того, управляет ли автомобилем человек или автоматизированная система вождения, необходимость защиты участников дорожного движения остается неизменной, - сказал заместитель администратора NHTSA Стивен Клифф. - NHTSA будет следить за тем, чтобы производители и разработчики транспортных средств уделяли приоритетное внимание безопасности при внедрении новейших технологий".
Pony.ai, поддерживаемая автоконцерном Toyota, в течение нескольких месяцев тестировала свой пилотный парк из 10 Hyundai Kona EV без оператора безопасности в Калифорнии, где один из автомобилей столкнулся с разделителем полос и уличным знаком. Несмотря на то, что другие участники дорожного движения не пострадали этот инцидент заставил Департамент автотранспорта Калифорнии (DMV) приостановить разрешение на тестирование Pony.ai без водителя, а также направить официальный запрос в NHTSA. Ведомство сообщило Pony.ai, что, по его мнению, ПО имеет дефект и требует отзыва.
Проблема с программным обеспечением в разбившемся автомобиле была также обнаружена в двух других автомобилях Pony.ai, все три из которых были отремонтированы. Компания также сообщила, что обновила свое ПО.
"Это был первый и единственный случай, когда подобный инцидент произошел с автономным автомобилем Pony.ai, - сказал представитель Pony.ai, отметив, что их машины автономно проехали более 6 млн миль и 305 617 миль непосредственно в Калифорнии в прошлом году.
Разрешение Pony.ai на вождение без водителя будет приостановлено до тех пор, пока DMV не удостоверится, что стартап предпринял соответствующие действия для устранения недостатка, который стал причиной приостановки.
Ранее компания Pony.ai заявила, что ее стоимость выросла до $8,5 млрд после закрытия раунда финансирования серии D. Хотя стартапу не повезло в США, поскольку его американское подразделение грузоперевозок практически распалось, а несколько ключевых руководителей ушли в конкурирующие компании, он уверенно развивает свой бизнес грузоперевозок и роботакси в Китае.
Комментарии
(0) Добавить комментарий