В рамках программы исследований и разработки подключаемых к интернету автомобилей и технологий речевого авто информирования правительство Великобритании выделило в общей сложности 20 миллионов фунтов для научно-исследовательских проектов беспилотных автомобилей.
Эти проекты также в первую очередь получают поддержку от правительственного фонда Intelligent Mobility в 100 миллионов фунтов, который создан для обеспечения поддержки исследований автономных транспортных средств.
Министр по делам бизнеса и предпринимательства Саджид Джавид объявил о финансировании проектов по беспилотным автомобилям в ходе визита в Лабораторию испытаний автономных транспортных средств в Нанитоне, где он сделал следующее заявление:
«Наши автомобили будущего будут оснащены технологиями, которые сделают перемещение из пункта А в пункт Б быстрее, безопаснее и с минимальным воздействием на окружающую среду. Они будут предупреждать водителей о грозящей впереди опасности, смогут получать информацию о дорожной обстановке, повышая безопасность водителей, пассажиров и пешеходов».
Государственные деньги будут использованы для финансирования ряда проектов по разработке автономных транспортных средств, в их числе проект «Insight» с особым акцентом на создание автономного городского транспорта с непосредственной доступностью для инвалидов и слабовидящих людей.
В Бристоле ведется работа над проектом «Flourish» с разработкой инструментов, позволяющих оценить ожидания и потребность в подключаемых к интернету и автономных транспортных средствах, в то время как аналитики проекта автономных транспортных средств в Университете Портсмута будут пытаться прогнозировать уровень опасности беспилотных автомобилей.
В один из наиболее ресурсоемких проектов «MOVE-UK» предполагается вложить 5,5 миллиона фунтов. Он нацелен на ускорение разработки и готовности рынка к развертыванию автомобильных беспилотных систем, в нем участвуют Bosch, Jaguar Land Rover и другие.
Интересное исследование будет проведено с беспилотными автомобилями Jaguar и Land Rover в лондонском районе Гринвич, чтобы определить, как реальные водители действуют в условиях городского движения, и помочь беспилотным автомобилям будущего перемещаться в свойственной человеку, а не роботу, манере.
Д-р Вольфганг Эппле, руководитель научно-исследовательских работ в Jaguar Land Rover, пояснил, что водители других автомобилей на дороге будут более склонны доверять беспилотному автомобилю, если он действует как человек.
Снимаемые с датчиков таких автомобилей данные позволят изучить особенности естественного вождения и решений, которые водители принимают в обычных и сложных, стрессовых ситуациях. К ним относятся пропуск имеющего преимущество автомобиля на кольцевой транспортной развязке и перекрестке, ускорение автомобиля, чтобы войти в поток движения или реакция на машину скорой помощи позади их автомобиля в пробке.
Водители должны быть полностью адаптированы к беспилотным транспортным средствам, прежде чем они выедут на дороги общего пользования. Если программное обеспечение для автомобиля сможет обеспечить очень похожий на манеру поведения живого водителя алгоритм действий, тогда водители будут более охотно доверять ведение машины автономной системе, сказал Эппле.
Комментарии
(0) Добавить комментарий