Стрип Дистрикт в Питтсбурге, когда-то был домом для гигантов индустриальной эпохи Alcoa, Heinz, U.S. Steel и Westinghouse, за последнее десятилетие превратился в центр технологий и робототехники и, в частности, в испытательный стенд для автономных транспортных средств.
И хотя Argo AI, Aurora Innovation и Motional являются наиболее яркими представителями в области тестирования и разработки автономных транспортных средств в городе, за последние шесть лет появилось множество других стартапов.
Locomation, основанный в 2018 году, который занимается автономными грузовиками, является одним из них. Соучредители, которые встретились в Национальном центре робототехники, операционном подразделении Института робототехники Университета Карнеги-Меллона, считают, что самый простой и быстрый путь к автономным грузовикам - это сначала использовать систему сопровождения, управляемую человеком.
Стартап Locomation утверждает, что автономные грузовики, которые могут работать без человека за рулем, рано или поздно появятся. Но до тех пор компания разрабатывает систему автоколонн, в которой водитель пилотирует ведущий грузовик, а другой грузовик следует за ним автономно. В салоне ведомого также будет находится человек, но в качестве пассажира.
«Мы решили, что нам нужно безопасно и выгодно вывести систему в реальный мир, - сказал соучредитель и генеральный директор компании Четин Меричли в недавнем интервью TechCrunch. - Мы все еще строим систему 4-го уровня, которая может управлять собой, и ей не нужен водитель на сиденье, пока прямо перед ней находится управляемый человеком ведущий грузовик».
Отправной точкой Locomation является система с двумя водителями и двумя грузовиками для дальних маршрутов. Пока один водитель управляет ведущим грузовиком, второй отдыхает в другом автомобиле. Оба грузовика оснащены системой автономного вождения, поэтому они могут периодически меняться местами. После съезда с межштатной автомагистрали водители переходят на ручное управление.
Следующий этап - это то, что Locomation называет системой беспилотного сопровождения, разработанной для более коротких маршрутов протяженностью до 250 миль. Эта система включает в себя одного водителя и два грузовика.
Эти две концепции автоколонн, управляемых людьми, помогут компании перейти к автономной системе, в которой грузовики будут работать без людей между хабами на межштатных автомагистралях, а затем и между доками, что подразумевает использование и других автомобильных дорог.
Locomation имеет контракт на оснащение 1120 грузовиков Wilson Logistics своей технологией автономного сопровождения в течение следующих пяти лет. Ожидается, что первые грузовики появятся в 2022 году.
Комментарии
(0) Добавить комментарий