Сингапур, похоже, намерен позиционировать себя в авангарде технологий автономного вождения. Запущенный вчера в Наньянском технологическом университет (NTU) пилотный проект позволит ускорить процесс тестирования первого в мире полноразмерного автономного электрического автобуса, созданного совместно с Volvo.
Volvo уже активно проявил себя на рынке технологий автономного вождения, протестировав беспилотные автомобили на дорогах в Китае, поставив грузовики с автономным управлением для работы на шахтах Норвегии и на плантациях сахарного тростника в Бразилии, и даже разработал концептуальные грузовики без кабины для водителя.
Модель Volvo 7900, которой предстоят очередные испытания, считается первым полностью автономным электрическим автобусом компании, который будет использоваться в качестве общественного транспорта. Одноэтажный автобус оснащен 36 сиденьями, но вмещает почти 80 пассажиров. Он потребляет на 80% меньше энергии, чем автобус с дизельным двигателем такого же размера.
Курсировать по улицам кампуса поможет навигационное программное обеспечение с ИИ, которое обрабатывает данные с комплекта усовершенствованных датчиков, включая LIDAR, стерео камеры и усовершенствованную GPS, обеспечивающую, как говорят, сантиметровую точность определения местоположения. Также на борту находится инерциальный измерительный блок, который будет отслеживать угловое смещение автотранспорта, чтобы обеспечить более плавную езду по неровной местности.
Автобус Volvo 7900 будет автономно обслуживаться станциями быстрой зарядки мощностью 300 кВт, установленными на объектах кампуса. Эти станции, по-видимому, способны заряжать аккумулятор за три-шесть минут, что, по сведениям от NTU, позволит обеспечить непрерывную зарядку в конце маршрута и минимизировать время простоя.
Комментарии
(0) Добавить комментарий