Запущенный более 18 месяцев назад и представивший первые результаты в сентябре прошлого года проект «низкоуглеродистого городского транспорта» (Low-carbon Urban Transport Zone -LUTZ) в настоящее время проводит испытания в пешеходной зоне г. Милтон-Кинс в Великобритании.
Проект LUTZ Pathfinder впервые проводит в Великобритании испытания автономного транспорта в обычной пешеходной зоне. LUTZ был профинансирован на сумму в £1,5 млн. ($ 1,8 млн.) департаментом Великобритании по делам бизнеса, инноваций и навыков и получил дополнительные инвестиции от ряда других партнеров.
В отличие от автономных такси NuTonomy и Uber, использующие электропривод, двух-местные LUTZ Pathfinders не предназначены для перемещения по автотрассам. Они выполнены в виде комфортабельных мотоколясок, задуманных для перевозки людей на последней миле их путешествия, например, между железнодорожной станцией и городским центром.
Как и полноценный автономный автотранспорт все три собранные в рамках проекта минимобиля используют камеры, лазерные датчики и радиолокационные сканеры. Ученые из Оксфордского университета разработали программное обеспечение под названием Selenium, которое используется для навигации и управления в этом автотранспорте. Беспилотные мини автомобили имеют все автономные возможности, но используются с водителем за рулем, чтобы он мог взять управление под свой контроль, если потребуется. Они имеют максимальную скорость 24 км/ч.
В рамках подготовки к публичной демонстрации был проведен ряд мероприятий, в том числе создание трехмерных карт Милтон-Кинс, оценка общественного отношения к автономному транспорту. Сама демонстрация проходила вблизи железнодорожного вокзала и делового района города. Несмотря на то, что испытания ознаменовали завершение проекта LUTZ Pathfinder, его результаты будут использованы в другом проекте AutoDrive, в рамках которого создается 40 автономных мини автомобилей и несколько полноразмерных для испытаний в Милтон-Кинс и Ковентри.
Комментарии
(0) Добавить комментарий