Базирующийся в Пало-Альто, Калифорния, Научно-исследовательский институт компании Toyota (TRI) представил беспилотный автомобиль второго поколения с усовершенствованной системой безопасности. Работу над автономными автомобилями в Соединенных Штатах Toyota начала в 2005 году в своем техническом центре в Анн-Арбор, штат Мичиган.
Компания засекретила свои первые патенты в США в этой области в 2006 г. Согласно некоторым сообщениям, Toyota имеет сейчас больше патентов в области беспилотного авто вождения, чем любая другая компания.
«Этот новый автомобиль с усовершенствованной системой безопасности представляет тестируемую платформу, которая полностью разработана TRI и отражает быстрый прогресс нашей программы автономного вождения», - сказал генеральный директор TRI Гилл Пратт.
Система обладает мощными вычислительными возможностями, усовершенствованными способностями машинного зрения и обучения. Лазерные и радарные датчики, система видеокамер уменьшают зависимость от карт высокого разрешения, что особенно пригодится там, где таких карт пока нет.
Первый вариант беспилотной автоплатформы Toyota показала в 2013 году на Consumer Electronics Show. Беспилотная платформа Toyota создана на базе текущей серии Lexus LS 600hL, в которой есть надежный проводной интерфейс привода. Платформа 2.0 должна обеспечить гибкость в эксплуатации по принципу подключи-и-работай и возможность постоянного обновления. Пакет технологий будет использоваться для разработки двух основных вариантов: Chauffeur (водитель) и Guardian (опекун).
Система Chauffeur полностью автономная, с классификацией по SAE до 5-го уровня автономии и 4-го уровня с ограниченными барьерами действий.
Guardian является помощником высокого класса для водителя, выполняет постоянный мониторинг окружающей среды внутри и снаружи автомобиля, готов предупредить водителя о потенциальной опасности и вмешаться, когда это необходимо, чтобы помочь избежать аварии.
Это будет стандартное оборудование для почти каждой модели уровня Lexus.
Комментарии
(0) Добавить комментарий