Компания Aurrigo International проводит испытания автономного транспортного средства Auto-Shuttle в городе Милтон-Кейнс в рамках проекта LivingLAPT, реализуемого в Великобритании и Европе.
Шведская компания Einride в 2017 году представила свое видение будущего грузоперевозок с помощью бескапотного электрогрузовика T-pod. В прошлом компания получил разрешение от NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) на использование машины на дорогах общего пользования и теперь запустила ее в ежедневную эксплуатацию в городе Селмер, штат Теннесси.
Cruise, General Motors Company (GM) и Honda Motor планируют запустить в центре японской столицы службу роботакси в начале 2026 года в рамках нового совместного предприятия. В рамках проекта будут развернуты специально разработанные автономные машины Cruise Origin.
Deeproute, стартап в области роботакси со штаб-квартирой в Шэньчжэне и имеющая финансирование в размере $350 млн. планирует открыть операционный центр в Германии в 2024 году. Это станет еще одним случаем, когда китайский разработчик автономных технологий откроет свое представительство в регионе, где расположены крупнейшие мировые автопроизводители.
Новое исследование показало, что "подключенные" автомобили, обменивающиеся данными друг с другом по беспроводной связи, значительно улучшают время проезда перекрестков, но автоматизированные автомобили могут замедлять проезд, если они не подключены друг к другу.
Власти ОАЭ выдали китайской компании WeRide первую национальную лицензию на развертывание автономных автомобилей. Разрешение позволяет WeRide тестировать свои автомобили 4-го уровня автономности на дорогах общего пользования по всей стране.
Организаторы Indy Autonomous Challenge (IAC) объявил о том, что команда PoliMOVE выиграла первое в истории соревнование по автономному вождению на национальном автодроме Монцы, одной из старейших гоночных трасс мира. Мероприятие состоялось в рамках Milan Monza Motor Show (MIMO), который проходил с 16 по 18 июня 2023.
Завтра, 14 июня, первые российские беспилотные грузовики КАМАЗ повезут грузы по федеральной трассе М-11 «Нева». Запуск движения беспилотных магистральных тягачей – первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – состоится в рамках Петербургского международного экономического форума.
Исследование, проведенное в Ноттингемском университете, показало что пешеходы доверяют одним визуальным сигналам больше, чем другим, когда решают стоит ли переходить дорогу перед автомобилем, воспринимаемым как автономный.
Продолжая использовать наш сайт robogeek.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности