Deeproute, стартап в области роботакси со штаб-квартирой в Шэньчжэне и имеющая финансирование в размере $350 млн. планирует открыть операционный центр в Германии в 2024 году. Это станет еще одним случаем, когда китайский разработчик автономных технологий откроет свое представительство в регионе, где расположены крупнейшие мировые автопроизводители.
Об этом было объявлено на Международном автомобильном салоне в Мюнхене на этой неделе, где присутствовало большое количество китайских игроков. В следующем году компания, поддерживаемая Alibaba, планирует развернуть свое готовое к производству решение для автономного вождения в Германии, а затем и на других европейских рынках.
Их решение Drive 3.0 работает без карт высокой четкости и оснащено такими функциями, как Park Assist. При этом оно имеет привлекательный ценник в $ 2000, в том числе благодаря конкурентоспособным ценам китайских поставщиков лидаров. В нем используется система на кристалле Drive Orin от Nvidia.
Компания Deeproute не предоставила подробной информации о том, чем на самом деле занимается новый операционный центр, сообщив лишь, что в нем будет работать команда по развитию бизнеса. Также пока неизвестно, в каком городе он будет располагаться, хотя есть несколько очевидных вариантов.
Если посмотреть в прошлое, то два года назад конкурент Deeproute, компания Momenta ИЗ Сучжоу, открыла офис в Штутгарте. Это решение позволило им наладить более тесные отношения со своим инвестором компанией Mercedes-Benz, штаб-квартира которой находится в этом немецком городе, а также, возможно, с другими европейскими производителями комплектующих.
Компания Nio, китайский производитель электромобилей премиум-класса, разрабатывающий свои технологии ADAS собственными силами, имеет инновационный центр площадью 1500 кв. м в Берлине и конструкторский центр в Мюнхене. В столице также работает шоу-рум NIO House.
Как и другие амбициозные китайские стартапы, Deeproute начинала свою деятельность с разработки технологий четвертого уровня автономности, но со временем перешла к менее продвинутым решениям для автопартнеров, которые могут принести более надежный денежный поток.
Представитель компании Deeproute заявил, что "поскольку с прошлого года мы работаем с OEM-производителями над серийным производством, мы сместили акцент с роботакси на дорожные испытания готовых к производству автомобилей". К концу 2022 года компания осуществила более 800 000 пассажирских поездок, большинство из которых были осуществлены ее роботакси в крупных городах Китая.
Наличие представительства в Германии будет способствовать расширению базы OEM-клиентов, в которую на данный момент входят компании Seres и Geely. Наличие команды по развитию бизнеса на месте означает, что Deeproute сможет "наладить контакты с большим количеством местных автопроизводителей, оказать поддержку OEM-партнерам в серийном производстве "умных" автомобилей и т.д.", - заявил представитель компании.
Фото: Deeproute
Комментарии
(0) Добавить комментарий