Попавший в аварию на прошлой неделе владелец автомобиля Тесла Model X сообщил полиции, что его автомобиль двигался в режиме автопилота, когда произошла авария и машина перевернулась на автомагистрали Turnpike в Пенсильвании.
Ранее Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) обнародовала доклад о катастрофе в мае с участием автомобиля Тесла, который передвигался в режиме самоуправления.
В докладе о новой аварии от инспектора полиции отмечается, что около 5 часов вечера автомобиль двигался на восток возле маркерной отметка 160, когда он врезался в ограждение «с правой стороны проезжей части, затем пересек в восточном направлении разделительные линии и ударился о бетонный столб».
После этого автомобиль Тесла перевернулся на крышу и остановился в центре идущей на восток полосы движения. Двигавшийся рядом автомобиль Инфинити G37 получил повреждения от разлетевшихся осколков, но никто из его пассажиров не пострадал.
Инспектор полиции сообщил, что, скорее всего, виновником аварии после завершения расследования будет признан водитель Теслы, но отказался уточнить детали обвинения. Сегодня нет достаточных оснований утверждать, что автопилот Теслы действовал неправильно.
В прошлую среду NHTSA объявило, что исследует устройство системы автопилота, после того как 40-летний мужчина погиб 7 мая во Флориде, когда его Tesla Model S врезалась в трактор с прицепом, находясь в режиме самоуправления. Ни водитель, ни автопилот не смогли обнаружить большой трактор с прицепом, который поворачивал налево перед ними.
Тесла отмечает, что прежде чем использовать автопилот, водитель должен знать, что система автопилота выполняет лишь функцию ассистента, которая требует от водителя постоянно держать на руле обе руки. Водители при использовании системы должны «сохранять контроль за движением и отвечать за транспортное средство», они должны быть готовы к тому, чтобы перейти на ручное управление в любой момент.
В этом месяце NHTSA, который уполномочен устанавливать правила безопасности для автономных транспортных средств, выдает методические рекомендации, чтобы установить временные правила дорожного движения для испытаний автономного транспорта. Хотя, защитники беспилотных автомобилей и утверждают, что со временем меры безопасности могут быть серьезно повышены. Но в настоящее время должны поработать контролирующие органы.
В прошлом месяце руководитель NHTSA Марк Розекинд утверждал, что такие технологии, как автопилот, должны быть вдвое безопаснее, чем ручные системы, которые они заменяют.
Комментарии
(0) Добавить комментарий