Маск ответил на вопрос о возможности платного обновления для владельцев автомобилей компании, которые хотят получить новые датчики, компьютер и другие компоненты, входящие в комплект продаваемой сегодня версии Tesla HW2.
Он также дал некоторое представление о темпе, с которым предполагается серьезно обновлять используемые на текущих моделях технологии – большие изменения будут появляться в среднем каждый год-полтора.
Это определенно более агрессивные темпы модернизации, чем мы можем ожидать от моделей таких традиционных автопроизводителей, как GM, Ford и Toyota. Как правило, автомобили остаются относительно статичными в своей базовой комплектации до пяти лет, приобретая новые возможности и варианты исполнения, но, конечно, без серьезной модернизации, как, например, возможность использования полуавтономного режима вождения в случае с HW1 и HW2 в моделях Tesla S и X.
Этот подход могут не одобрять некоторые владельцы Tesla. Все-таки машина стоит немалых денег, и может быть неприятно наблюдать значительные обновления моделей автомобиля в присущем смартфонам темпе. Но, как отмечает Маск, этот подход Tesla необходим для того, чтобы быть лидерами в инновациях.
Маск также отметил, что модернизация выпущенных машин с комплектом HW2 потребует чрезвычайно сложной доработки кузова, плюс необходима будет замена более 300 деталей. Повышенное внимание обновлению существующих моделей также будет препятствовать компании в создания и совершенствования новых технологий, добавил он.
Суть в том, что Tesla не является традиционным автопроизводителем, к которым привыкли потребители, и это отражается на цикличности процесса разработки.
Способность Tesla реально конкурировать с признанными лидерами отрасли будет во многом зависеть от адаптации технологической компании в формат производителя.
Комментарии
(0) Добавить комментарий