В отличие от Uber и китайской Didi транспортная компания Lyft не разрабатывает собственные беспилотные автомобили. Однако эта американская транспортная компания тесно связана с развитием технологий автономного вождения, в первую очередь, через своих партнеров.
На этой неделе компания Lyft объявила о сотрудничестве с концерном Ford. Помимо этого производителя в списке партнеров Lyft уже присутствуют автогиганты Jaguar, General Motors, Waymo и перспективные стартапы NuTonomy и Drive.ai.
Одним из первых компаньонов Lyft стала международная сеть ресторанов Dominos Pizza, которой необходимы беспилотные автомобили для доставки пиццы. В рамках этого партнерства компании провели совместное исследование отношения общественности к автономным автомобилям. Чтобы убедить людей, что они видят беспилотник, водителя замаскировали под сиденье.
Вице-президент Ford по автономным и электрифицированным автомобилям Шериф Маракби так прокомментировал соглашение: «Некоторые могут расценить развитие беспилотного транспорта как погоню за первенством. Однако мы фокусируем усилия на создании сервиса, основанного на потребностях реальных людей. Мы уделяем первоочередное внимание безопасности и надежности, поэтому клиенты могут быть уверены в нашей технологии автономного вождения».
2017 стал годом большого успеха для Lyft, который был достигнут во многом благодаря провалу конкурентов из Uber. В июле компания достигла миллиона поездок в день, в то время как средний показатель Uber составлял 5,5 миллионов по всему миру. Согласно данным, опубликованным Bloomberg несколько недель спустя, Lyft развивается динамичнее своего соперника.
Комментарии
(0) Добавить комментарий