Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Китайская компания AutoX планирует начать тестирование беспилотников в Сан-Франциско

AutoX, китайская компания по производству автономных транспортных средств, которая уже успела отметиться у себя на родине, теперь делает шаг в Сан-Франциско, где ее крупнейшие конкуренты приближаются к коммерциализации своих беспилотников.

Компания, которая с 2016 года проводит испытания своих автомобилей в районе Сан-Хосе, поделилась планами по запуску роботакси и строительству операционного центра в Сан-Франциско. Центр будет отвечать за размещение, обслуживание и зарядку автомобилей, а также за обработку данных, собираемых автомобилями, и калибровку их датчиков. По словам генерального директора AutoX доктора Цзяньсюня Сяо, компания нанимает сотрудников для формирования местной команды в Сан-Франциско.

AutoX планирует начать тестирование своих гибридных автомобилей Fiat Chrysler Pacifica, оснащенных автономной платформой пятого поколения и дублирующей системой drive-by-wire, с операторами безопасности за рулем. Компания уже получила разрешение на тестирование с водителем и без от Калифорнийского дептранса (DMV). Однако разрешение AutoX на тестирование без водителя было предназначено для автомобиля третьего поколения и строго ограничено Сан-Хосе.

AutoX продвигается в Сан-Франциско в то время, когда другие компании, такие как Cruise и Waymo, фактически разворачивают коммерческие операции и могут начать получать доход за автономные доставки. Cruise еще нужно получить окончательное разрешение от Калифорнийской комиссии по коммунальным услугам, прежде чем она сможет взимать плату за свои услуги роботакси. Компания, принадлежащая General Motors, недавно получила дополнительные $1,35 млрд от SoftBank.

Ежегодные отчеты DMV показали, что Waymo автономно накатала 2,3 млн миль по дорогам общего пользования Калифорнии в 2021 году, что намного больше, чем у любого конкурента. Cruise следует на втором месте с показателем около 900 тыс миль, пройденных как с оператором, так и без него.

Те же данные показывают, что AutoX, которая проехала только около 50 тыс миль с оператором, не сообщила о каких-либо испытаниях своих автомобилей без водителя. Но разработчики не обязаны сообщать о тестировании, проведенном на частных треках или закрытых трассах.

В Калифорнии автопарк AutoX насчитывает 44 автомобиля. Данные DMV показывают, что только 6 из них активно использовались для автономных испытаний в прошлом году. AutoX объясняет это тем, что COVID заставил компанию сократить масштабы тестирования, но в этом году она планирует возобновить его.

AutoX также заявляет о масштабном развитии в Китае с парком роботакси из 1 000 автомобилей, которые, по словам компании, распределены по городам Гуанчжоу, Шанхай, Пекин и Шэньчжэнь. Компания не стала делиться информацией о количестве поездок, совершенных с помощью этого автопарка.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Перспективы производства промышленных роботов в России
Мария
28.08.2024
08:13:38
Здраствуйте - можно ли узнать по поводу ультразвуковых датчиков мне для протезирования руки
Бесплатная мастерская для школьников и студентов
Гость
01.08.2024
06:19:40
Хорошая инициатива!