В 2018 на выставке CES компания Honda представила прототип беспилотного внедорожника, предназначенного для помощи на строительных площадках, в сельском хозяйстве, в поисково-спасательных операциях и т.д. К концу года он был протестирован в Калифорнии, Колорадо и Северной Каролине. Недавно второй прототип был запущен в работу в Нью-Мексико.
Оригинальный Autonomous Work Vehicle (AWV), по сути, объединял платформу вездехода компании с "развивающимися передовыми автономными технологиями" для перевозки материалов на строительной площадке, перевозки тяжелого оборудования для пожарных, опрыскивания посевов на ферме или даже ухода за территорией парка солнечных батарей. В то время он напоминал квадроцикл, у которого была снята верхняя часть.
Второй прототип в значительной степени похож на минигрузовик, точнее пикап с боковыми и задними стенками, которые можно сложить для удобства погрузки/разгрузки. Спереди расположена пара круглых фар, немного напоминающих дизайн Honda e. Сообщается, что полноприводная электрическая трансмиссия имеет запас хода с полной нагрузкой до 45 км после шестичасовой зарядки, радиус поворота автомобиля составляет 3,9 м, он может перевозить до 399 кг и буксировать 750 кг. Подробности о скоростных параметрах беспилотника не сообщаются.
Как и первый протототип, автомобиль оборудован набором бортовых датчиков, включая GPS, LiDAR, радар и 3D-камеры, которые позволяют ему самостоятельно ориентироваться на местности, но при необходимости он может управляться удаленно оператором через облако. Для последних испытаний Honda объединилась с инженерно-строительной компанией Black & Veatch для проекта строительства солнечных электростанций в Нью-Мексико. AWV использовался для перевозки оборудования и материалов по рассчитанному маршруту на участке площадью более 400 га и показала способность работать до восьми часов при высоких температурах.
Работа над AWV продолжается и Honda ищет новых партнеров для дальнейшего развития платформы.
Комментарии
(0) Добавить комментарий