В ближайшие месяцы самостоятельно передвигающиеся автомобили Google, вероятно, можно будет увидеть еще в четырех городах Соединенных Штатов, если судить по новому заявлению в Федеральную комиссию по связи США.
26 января Крис Армсон, руководитель программы беспилотных машин Google, запросил разрешение на экспериментальную эксплуатацию радиопередатчиков, работающих в диапазоне 76 ГГц. Это почти наверняка необходимо для разрешения на работу радаров дальнего действия, встраиваемых в прототипы беспилотных автомобилей Google.
В детально описанной заявке отмечается, что в настоящее время мобильные передатчики эксплуатируются в Маунтин-вью, (штат Калифорния) и Остине (штат Техас), но Google планирует провести испытания еще в четырех местах. Одной из новых зон, скорее всего, будет Анн-Арбор (штат Мичиган), где Google, наверное, не просто так разместила вакансию менеджера программы беспилотных автомобилей. В должностные обязанности менеджера будет входить взаимодействие со специалистами по автомобилям и сторонними партнерами, разрабатывающими подробные программы испытаний.
Эти подрядчики Google смогут воспользоваться Mcity, обширным комплексом Мичиганского университета в Анн-Арборе площадью в 13 гектаров, предназначенном для тестирования удаленно управляемых и автоматизированных машин и систем. Mcity имитирует ряд городских и загородных условий, в том числе дороги с перекрестками, дорожные знаки и сигналы, тротуары, скамейки, уличные фонари и здания или фасады зданий.
Компания Google сможет в Mcity испытать свой прототип двухместного самодвижущегося автомобиля без использования для подстраховки водителя и ручного резервного управления, требуемые в настоящее время при передвижении на дорогах общего пользования в Калифорнии и Техасе. Холодная мичиганская зима могла бы также позволить Google проверить свой автомобиль в снежных дорожных условиях, что уже делал в Mcity Ford. Ранее, в этом месяце Армсон сообщил: «Мы всегда ищем возможности для испытания этого транспортного средства в более сложных погодных и дорожных условиях».
Можно только догадываться о дальнейшем расширении зоны испытаний. Google может выбрать Флориду, как штат законы которого в отношении автономных транспортных средств считаются одними из наиболее либеральных. Законодательство штата не запрещает и не регламентирует испытания или эксплуатацию автономных технологий. Кроме того, Google может подумать о том, что настало время опробовать автономные транспортные средства в сложной дорожной обстановке на городских улицах Бостона, Филадельфии или Нью-Йорка.
Вряд ли все места для новых испытаний будут объявлены сразу. Google получила от FCC разрешение на расширение мест испытаний, к которым могут добавиться еще четыре города с 1 марта, испытания могут проводиться в течение двух лет. Что позволяет предположить об имеющихся планах Google по выводу новых автомобилей на улицы городов вплоть до 2018 года.
А что же будет дальше? 2018 год – это дата на половине пути к предполагаемому Крисом Армсоном в 2020 году началу реальной эксплуатация этих автономно передвигающихся транспортных средств.
Комментарии
(0) Добавить комментарий