Германия приняла закон, который позволит беспилотным транспортным средствам ездить по дорогам общего пользования без водителя к 2022 году, открывая для компаний возможность масштабного развертывания роботакси и беспилотных служб доставки в стране.
В законопроекте, который на прошлой неделе был принят Бундестагом, рассматриваются автомобили с четвертым уровнем автономии. Однако эти автомобили будут ограничены географическими зонами.
«В будущем автономные транспортные средства должны иметь возможность ездить по всей стране без физического присутствия водителя в определенных зонах общественного дорожного движения в обычном режиме, - говорится в законопроекте. - Необходимо предпринять дальнейшие шаги для ввода соответствующих систем в регулярную эксплуатацию, чтобы можно было использовать потенциал этих технологий».
Законопроекту еще предстоит пройти через верхнюю палату парламента. В законопроект включены возможные первоначальные возможности интеграции для беспилотных автомобилей на дорогах Германии, например общественный пассажирский транспорт, деловые поездки, логистика и корпоративные шаттлы. Компании, желающие управлять коммерческими беспилотными транспортными средствами в Германии, должны будут соблюдать ряд правил, таких как страхование ответственности и возможность удаленного прекращения автономных операций.
Ряд компаний уже тестируют свои беспилотники в Германии. Например, Argo AI тестирует свои автономные транспортные средства в инновационном центре LabCampus в аэропорту Мюнхена. В июне прошлого года компания открыла свою европейскую штаб-квартиру в баварском городе, а этим летом она откроет свой испытательный полигон в партнерстве с Volkswagen для тестирования электрических фургонов VW ID.Buzz.
Комментарии
(0) Добавить комментарий