«Газпром нефть» совместно с компанией Evocargo успешно завершила тестирование гибридного электромобиля для складских грузоперевозок EVO.1. Он может заряжаться от водородных топливных элементов и от стандартной сети. Применение высокотехнологичного транспорта позволяет существенно сократить затраты на логистику, а также минимизировать выбросы углекислого газа.
Емкости батареи электромобиля EVO.1 хватает на неделю эксплуатации, а на ее полную зарядку уходит всего десять минут. Беспилотные технологии позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы без привлечения водителей и вести контроль за 10 машинами одновременно одному оператору. Таким образом операционные затраты на обслуживание техники могут быть снижены на 37%.
Испытания гибридного электромобиля «Газпромнефть-Снабжение» провела совместно с российскими компаниями NVI Solutions и Evocargo на территории собственного складского комплекса в Московской области.
Евгений Брагар, исполнительный директор по логистике «Газпромнефть-Снабжения»: «Газпромнефть-Снабжение» внедряет транспорт на альтернативном топливе с 2021 года. На объектах компании уже работают три беспилотных электромобиля EVO.1 на стандартных батареях, беспилотный электромобиль «ГАЗель Next» и сорок восемь грузовых автомобилей на сжиженном природном газе. К концу 2023 года мы планируем увеличить число транспортных средств на альтернативном топливе более чем в два раза».
Андрей Большаков, генеральный директор Evoсargo: «За год сотрудничества Evoсargo и «Газпромнефть-Снабжения» было реализовано внедрение беспилотных платформ на двух промышленных площадках предприятия. По результатам реализованных проектов уже сформированы экономика и бизнес-процессы. На текущий момент ведется подготовка к масштабированию продукта на других объектах предприятия».
Андрей Ивлев, директор филиала «Запад» «Газпромнефть-Снабжения»: «В складских комплексах «Газпромнефть-Снабжения» в Московской области размещены большие объемы технологического оборудования, поэтому на этих площадках установлены дополнительные требования к хранению и перемещению грузов. Внедрение беспилотных грузовых платформ будет способствовать повышению безопасности и скорости складских операций. Работники склада смогут контролировать транспортировку грузов дистанционно, а тяжелый грузовой транспорт и спецтехника заменит более легкая и маневренная, частично или полностью автоматизированная».
Филипп Беляев, генеральный директор NVI Solutions: «Стратегия развития NVI Solutions нацелена на реализацию проектов автоматизации, внедрения систем видеоаналитики и предиктивной аналитики. Вместе с внедрением беспилотных платформ EVO.1 мы реализуем интеграцию в бизнес-процессы инновационной ГИС-системы собственной разработки owl.GIS, которая позволяет отслеживать движение не только беспилотных платформ, но и других участников производственного процесса на промышленных площадках. Успешная опытная эксплуатация водородной беспилотной платформы говорит о зрелости решения и готовности к интеграции в логистическую инфраструктуру предприятий».
Комментарии
(0) Добавить комментарий