Einride, шведский стартап, который хочет электрифицировать индустрию автономных грузоперевозок, начнет эксплуатацию своих автономных электрических грузовиков на дорогах общего пользования в США в этом году в рамках существующего партнерства с General Electric Appliances (GEA).
Машины Einride построены без передней кабины для человека, что, по заявлению компании, требует одобрения Национальной ассоциации безопасности дорожного движения (NHTSA) для эксплуатации на дорогах общего пользования.
"Другие компании переоборудуют существующие грузовики, чтобы они стали автономными, но мы делаем все наоборот, - сказал Роберт Фальк, генеральный директор и основатель компании Einride. - Мы создаем совершенно новый способ автономных перевозок с нуля, что приводит к новому типу конструкции и функциональности транспортного средства".
Хотя сегодня в США существует ряд компаний, занимающихся автономными грузоперевозками, все они основаны на существующих грузовиках, и лишь малая часть из них является электрическими.
Компания Einride утверждает, что эта веха знаменует собой первый случай, когда специально построенный автономный электрический грузовик получил разрешение на эксплуатацию на дорогах общего пользования. Хотя, это напоминает запрос компании Nuro, занимающейся автономными транспортными средствами, в 2020 году на временное освобождение от некоторых требований стандарта низкоскоростных транспортных средств. Автомобили компании Nuro, которые доставляют продукты питания и бакалею по дорогам общего пользования, также построены без места для водителя или пассажиров. Поэтому компании потребовалось разрешение NHTSA на использование нового типа транспортного средства, в конструкции которого отсутствуют такие элементы, как зеркала или лобовое стекло. Можно предположить, что разрешение Einride имеет аналогичный характер.
Капсула Einride будет работать на участке дороги со смешанным движением длиной в милю между заводом GEA и складом в Селмере, штат Теннесси, начиная с третьего квартала 2022 года. Einride проводит пилотные испытания своих машин совместно с GEA с ноября 2021 года на складе в Луисвилле, закрытом объекте с заранее определенными маршрутами и контролируемой средой.
"Этот новый пилотный проект впервые в США выведет нас на дороги общего пользования, позволяя осуществлять короткие перевозки по маршрутам, использующим дороги общего пользования, а также огороженные территории, - сказал Фальк. - Мы создаем с помощью этих различных пилотных проектов четкий бизнес-кейс того, как наши капсулы Einride Pods могут поддержать коммерциализацию для клиентов в различных условиях".
Во время первоначального двухнедельного эксперимента грузовик будет перевозить груз и координировать с командами на складах погрузку и разгрузку. Удаленный оператор, который является ключом к тому, чтобы помочь бизнес-модели компании стать масштабируемой в будущем, будет следить за операциями и помогать или управлять машиной при необходимости.
Пока неясно, сколько рейсов будет совершать капсула в день, но согласно ограничениям, установленным в разрешении NHTSA, капсула Einride будет работать только в светлое время суток в будние дни, и будет избегать неблагоприятных погодных и дорожных условий, таких как сильный дождь, снег, туман, град или температура ниже нуля градусов по Фаренгейту (-17,8 °C). Однако, по словам представителей компании, капсула способна работать в таких условиях.
Комментарии
(0) Добавить комментарий