Это может быть не самый быстрый автомобиль на «Фестивале скорости» в Гудвуде, но шведская транспортная компания Einride выбрала именно это мероприятие, чтобы показать свой автономный электрический автомобиль-лесовоз T-log.
Созданное для лесозаготовки транспортное средство способно передвигаться по бездорожью и лесным дорогам с грузом и налегке.
T-log предназначен для работы в качестве грузовика с 4-м уровнем автономности по определению сообщества инженеров автомобильной промышленности (SAE). Соответствующие требованиям SAE Level 4 транспортные средства могут работать автономно, без вмешательства человека в конкретных, заранее определенных ситуациях. Проект Google Waymo является еще одним примером 4 уровня автономии.
Грузовик Einride T-log не имеет даже привычной кабины водителя. Ручное вождение осуществляется с помощью пульта дистанционного управления и может выполняться в любом месте с подключением к T-log.
«Наличие кабины делает грузовики более дорогими в производстве, а наличие водителя в кабине делает их дорогими в эксплуатации, - отмечает Роберт Фальк, генеральный директор Einride. – Отказ от кабины и замена водителя оператором, который может дистанционно управлять несколькими машинами сразу, поможет существенно снизить затраты. Кроме того, управление транспортным средством с расстояния позволяет получить значительно лучшие условия труда, как уже было продемонстрировано в таких отраслях, как добыча полезных ископаемых».
T-log с дистанционным управлением может работать через сеть мобильных операторов поколения 4G, при минимальных задержках распространения сигнала. Отсутствие в T-log кабины для водителя высвобождает дополнительное пространство для груза, снижает производственные и эксплуатационные расходы. Эта система автономного вождения работает на основе технологии NVIDIA, используя видеокамеры, лидар и радар, чтобы контролировать окружающее пространство в диапазоне 360 градусов в режиме реального времени. 16-тонный грузовик T-log использует аккумуляторы емкостью 300 кВтч для ожидаемого пробега в 193 км на одной зарядке.
Einride заявляет, что на T-log уже заинтересовались несколько крупных известных компаний.
Комментарии
(0) Добавить комментарий