Компания East Japan Railway Co. в среду пригласила представителей СМИ понаблюдать за тестовым запуском автономного скоростного поезда в префектуре Ниигата, поскольку в будущем компания планирует масштабировать применение технологии на фоне нехватки рабочей силы.
Во время испытаний 12-вагонный поезд двигался без какого-либо ручного вмешательства после того, как машинист перевел его в автоматический режим. Поезд серии E7 управлялся дистанционно из центра управления. Это первое в Японии испытание автономного управления скоростным поездом, уже находящимся в коммерческой эксплуатации. Хотя конечной целью является создание поездов без водителя, во время испытаний на борту поезда находилось несколько машинистов, которые могли отреагировать на любую чрезвычайную ситуацию.
Проехав около 5 километров и достигнув целевой максимальной скорости 110 км в час, поезд прибыл в железнодорожное депо Ниигата. Он промахнулся мимо намеченного места остановки на 8 сантиметров, но это в пределах допустимой погрешности в 50 см. Официальный представитель East Japan Railway Co заявил, что техника автономной остановки поезда "почти не уступает" работе машиниста, добавив, что компания надеется усовершенствовать ее в дальнейшем.
East Japan Railway Co проводит тестовые поездки в для технических проверок с 29 октября. Она также тестировала приведение поездов к аварийной остановке. Однако компания заявила, что еще не решила, когда полностью внедрить систему автономного вождения.
Для автономной работы поездов также необходимо будет обеспечить дистанционное наблюдение за путями и ситуацией внутри поезда. Поэтому JR East также тестирует использование местных услуг высокоскоростной связи 5G для передачи высококачественных видеоматериалов в центр управления в режиме реального времени.
Оператор уже проводил подобные испытания автономного вождения на своих поездах на оживленной токийской кольцевой линии Яманотэ, а также на так прототипе нового поезда Alfa-X.
Другими крупными железнодорожными компаниями, проводящими испытания автономного вождения, являются West Japan Railway Co. и Kyushu Railway Co., которые провели испытания на линии Osaka Loop Line и Kashii Line, соответственно.
В Японии автоматические системы управления железной дорогой уже внедрены на некоторых монорельсовых участках, где нет наземных путей и переездов.
Фото: Kyodo
Комментарии
(0) Добавить комментарий