В будущем, когда беспилотные автомобили превратятся в обычное явление, пассажиры перестанут их опасаться, но в первые годы большинство людей будет относиться к ним с привычной настороженностью.
Разработчик систем автономного вождения Drive.ai использует несколько технологий визуализации, чтобы успокоить пассажиров, а также помочь инженерам компании понимать, что система «видит» и как она работает.
Drive.ai недавно раскрыл четыре основных инструмента визуализации, которые компания использует для внутреннего контроля и формирования уверенности среди пассажиров. Разработчик применяет дисплеи приборной панели, 3D-визуализацию, аннотированный набор данных и интерактивные демонстрации в разработке продукта.
Дисплей на приборной панели Drive.ai подчеркивает комфорт и вселяет в пассажиров уверенность. Бортовой компьютер объединяет информацию от лидарных датчиков и видеокамер для создания 3D-изображения. Дополняя картинку данными от радаров, GPS и инерциальных измерительных блоков, система дает пассажирам понять, что автомобиль будет двигаться надежно и предсказуемо.
Инженеры Drive.ai используют данные реального времени для создания 3D-визуализации, которая включает сопоставление, планирование, восприятие, локализацию и оценку состояния, а также множество дополнительных робототехнических элементов.
Синхронизация времени в различных сенсорных сигналах является важнейшим элементом успешной автономной работы автомобиля. За счет включения широкого спектра датчиков автомобиля, картографии и данных сетевого трафика в единую визуализацию, инженеры могут настроить различные алгоритмы для синхронизации. Этот набор инструментов также облегчает тестирование и анализ.
Согласно Drive.ai, требуется около 800 человеко-часов, чтобы правильно обработать все данные, собранные в течение одного часа езды. Человек классифицирует исходные данные, а ИИ глубокого обучения анализирует полученные массивы и маркирует полученную информацию.
С помощью того, что компания называет «массовыми библиотеками сценариев», инженеры Drive.ai испытали и оценили беспилотные системы помощью 3D-тренажеров вождения. В фоновом режиме команда изменяла сигналы светофоров и поведение пешеходов, чтобы изучить реакцию бортовых систем.
Комментарии
(0) Добавить комментарий