Поезд управляется с помощью цифровых технологий и полностью автоматизирован, но машинист все же находится в поезде и контролирует движение с пассажирами на борту. Партнеры по проекту - Deutsche Bahn (DB), Siemens Mobility и город Гамбург - инвестировали в общей сложности €60 млн в S-Bahn Hamburg, который является частью проекта DB Digital Rail Germany.
Рихард Лутц, генеральный директор DB: «Сегодня мы переживаем настоящий поворот эпохи. Железная дорога пришла в цифровое будущее, и проект Digital Rail Germany стал реальностью. Благодаря автоматизации железнодорожных операций мы можем предложить нашим пассажирам значительно расширенный, более надежный и, следовательно, улучшенный сервис - без необходимости прокладывать километры новых путей. Наша цель - сделать железнодорожный транспорт привлекательным для все большего числа людей».
«Мы делаем железнодорожный транспорт более интеллектуальным. Поезда движутся по идеальному расписанию автоматически, с точностью до секунды и с оптимальным энергопотреблением, - говорит Роланд Буш, генеральный директор Siemens AG. - Таким образом, мы поддерживаем нашего партнера Deutsche Bahn в его стремлении сделать поездки на поездах более привлекательными и защитить климат. Благодаря нашей технологии наши клиенты могут перевозить на 30% больше пассажиров, значительно повысить пунктуальность и сэкономить более 30% энергии. Цифровой S-Bahn Гамбурга - это мировая премьера. Новая технология уже официально утверждена и, поскольку она имеет открытые интерфейсы, может сразу же использоваться операторами по всему миру для всех типов поездов».
Петер Тшенчер, мэр Гамбурга: «Цифровизация несет в себе большой потенциал для всей сети S-Bahn Гамбурга. Мы создаем большую пропускную способность существующих путей и повышаем надежность и пунктуальность железнодорожных перевозок. Премьера цифрового S-Bahn на Всемирном конгрессе ITS - это мощный сигнал для эффективной и климатически безопасной мобильности будущего».
Премьера цифрового S-Bahn состоялась вчера на открытии ITS World Congress 2021 в Гамбурге. Во время конгресса четыре цифровых поезда S-Bahn будут работать в автоматическом режиме на 23-километровом участке линии S-Bahn 21 между станциями Berliner Tor и Bergedorf/Aumuhle.
Технической основой для цифровых железнодорожных операций является будущий европейский стандарт Automatic Train Operation (ATO) в сочетании с Европейской системой управления движением поездов (ETCS). Четыре цифровых поезда S-Bahn в Гамбурге начнут регулярное пассажирское сообщение по расписанию с декабря. Планы по цифровизации всей системы S-Bahn Гамбурга к концу десятилетия уже реализуются, и в настоящее время осуществляются инвестиции в поезда и инфраструктуру. Планируется, что технология будет использоваться по всей стране для региональных и магистральных железнодорожных перевозок.
Комментарии
(0) Добавить комментарий