Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Delphi и Mobileye создадут полностью беспилотную автосистему к 2019 году

Крупнейший американский поставщик авто компонентов Delphi и занимающаяся беспилотными технологиями израильская компания Mobileye заявили о том, что к 2019 году они рассчитывают вывести на рынок систему полностью автономного вождения, способную вести автомобиль основную часть поездки.

По официальной классификации система роботизированного автомобиля будет называться «Уровень 4/5». Уровень 4 означает, что автомобиль может перемещаться автономно от начала до конца поездки, за исключением неблагоприятных ситуаций. Уровень 5 – делать то же самое, но без оговорок на ситуацию. Это очень трудная задача, даже с учетом трех лет, отпущенных для ее решения. Или даже четырех лет, если считать время, которое потребуется автопроизводителям, чтобы интегрировать систему в свои транспортные средства.

Даже Google, которая стала инициатором создания роботизированных автомобилей, сегодня уже не заявляет, что возможность отказаться от рулевого колеса наступит в ближайшее время. Вместо этого представители компании отмечают, что потребуется пять лет, чтобы беспилотные автомобили выехали на идеальные дороги в южных штатах США и до 30 лет для заснеженных дорог в Юконе.

Тем не менее, не являющимся явными лидерами на современном рынке Delphi и Mobileye есть за что побороться, чтобы укрепить свои позиции. В прошлом году ряд автопроизводителей предпринял шаги по созданию технологической начинки для роботизированных автомобилей, что грозит оставить без работы поставщиков авто компонентов.

Так, на прошлой неделе Uber купил стартап Отто и заявил, что будет работать с Volvo , чтобы запустить этим летом в коммерческую эксплуатацию в Питтсбурге т. н. службу райдшеринга c использованием беспилотных машин. За неделю до этого компании Ford Motor и Baidu объявили об инвестициях в компанию Velodyne , являющуюся лидером в производстве дальномерных датчиков на основе лазерной технологии. В июле Tesla Motor разорвала свои отношения с Mobileye якобы для того, чтобы уделить больше внимания собственным робототехническим проектам, хотя, видимо, были и другие причины для дробления. А еще в марте General Motors приобрела Cruise Automation.

На вчерашней конференции и в прежних комментариях, Delphi и Mobileye сказали, что они будут обслуживать более мелкие автомобильные компании, которым не хватает ресурсов для разработки собственных беспилотных машин и которым легче купить готовые комплекты для оснастки своих моделей. Обе компании планируют инвестировать сотни миллионов долларов в совместное предприятие.

В то же время, чтобы держать энтузиастов в курсе, компании будут показывать текущую версию своей системы в январе на выставке CES, известной также как Consumer Electronics Show.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Магнитные гусеничные роботы для очистки корпуса судна от продуктов биообрастания
Гость Николай Николаевич
29.12.2023
10:23:08
Очень нравится. Как возможно задействовать в наших водах Азов и Черное море