Компания Cadillac намерена сохранить свои лидерские позиции среди немецких производителей роскошных автомобилей, но для этого нужно постараться
Модель Cadillac CT6 хороша всем, но уступает продаваемым сегодня новинкам Mercedes и BMW, которые уже используют технологию полуавтономного вождения. Чтобы догнать своих европейских конкурентов, компания разработала новую систему Super Cruise.
По сообщению Cadillac, главной особенностью Super Cruise являются лазерные датчики. В настоящее время каждый автопроизводитель имеет собственный взгляд на создание системы полуавтономного вождения. Так, Teslaиспользует для этого радар, камеры и данные от GPS, тогда как Nissan и Subaru предпочитают стереокамеры. Для более детального представления дорожной обстановки, включая подъемы и повороты, Super Cruise наряду с устройствами видеонаблюдения и GPS использует лазерное сканирование.
При том, что картографические данные сочетаются с информацией от камер и радаров, установленных по периметру автомобиля, в первую очередь система опирается на данные лазерного сканирования. При активации системы она берет под контроль рулевое управление, газ и тормоз. Когда система выключена, датчики выступают в качестве следящего за дорожной разметкой ассистента.
Одна из самых больших проблем для полуавтономных систем вождения — как сохранить внимание водителя. Конечно, при движении водитель должен бодрствовать, но это необходимо контролировать.
Cadillac использует небольшие камеры, установленные на рулевой колонке, и инфракрасные лучи для отслеживания положения головы водителя, когда Super Cruise включен. Если система обнаруживает, что водитель слишком долго не смотрит на дорогу, она будет мягко напоминать ему об этом, используя звук, световую панель на руле и анимацию на приборной панели. Если водитель не реагирует на сигналы, автомобиль прижмется к обочине шоссе и станет звонить в экстренные службы.
Cadillac собирается устанавливать Super Cruise в модель CT6 в 2018 году.
Комментарии
(0) Добавить комментарий