Планируется, что с 2016 года автономная грузовая машина начнет ездить по платной трассе М11 (Москва – Санкт-Петербург). Для испытаний составят автопоезд из 5–10 беспилотных «КамАЗов», которые должны двигаться максимально автономно - водитель будет управлять головной машиной только при сложной дорожной обстановке. Остальные беспилотники будут повторять действия первой машины автоматически. Такого рода испытательные тесты продолжатся до 2018 года.
Предполагается, что, если все испытания будут пройдены успешно, то дальнейшее тестирование продолжится на высокоскоростных дорогах Европы и Китая. Для того, чтобы беспилотные «КамАЗы» смогли проехать по «Великому шелковому пути», представители Росавтодора уже сейчас ведут переговоры с соседними странами по этому вопросу.
Ранее на нашем сайте мы уже неоднократно рассказывали о разработке российского автономного грузовика и прохождении им необходимых тестов: Беспилотный КАМАЗ готов к испытательным тестам; Беспилотные «КамАЗы» могут задействовать на ЧМ-2018 в Казани
Комментарии
(0) Добавить комментарий