Baidu объявила о том, что компания получила первое в Китае разрешение на коммерческое предоставление услуг полностью автономных перевозок пассажиров без оператора за рулем на дорогах общего пользования. Apollo Go, автономный сервис Baidu по организации поездок, теперь имеет право взимать плату за проезд на роботакси в Чунцине и Ухане, двух крупнейших мегаполисах Китая.
"Это огромное качественное изменение, - сказал Вэй Донг, вице-президент и главный специалист по безопасности интеллектуального вождения компании Baidu. - Полностью беспилотные автомобили, предоставляющие платные поездки по открытым дорогам, означают, что мы наконец-то достигли момента, которого так долго ждала отрасль. Мы считаем, что эти разрешения являются ключевой вехой на пути к переломному моменту, когда отрасль наконец-то сможет развернуть масштабные услуги полностью автономного вождения".
Разрешения были выданы Baidu правительственными органами Уханя и района Юнчуань в Чунцине. Оба города в последние годы являются первопроходцами в области интеллектуального транспорта, начиная с развития инфраструктуры и заканчивая обновлением новых правил для автономных транспортных средств. Получив разрешения, Baidu начнет предоставлять услуги роботакси в обозначенных районах Уханя с 9:00 до 17:00, а Чунцина - с 9:30 до 16:30. В каждом городе будет работать по пять роботакси Apollo 5-го поколения. Территория обслуживания охватывает 13 кв. км в зоне экономического и технологического развития Уханя и 30 кв. км в Чунцине.
Чтобы получить разрешение, роботакси Baidu прошли несколько этапов тестирования и лицензирования, начиная с тестирования с оператором безопасности на водительском сидении, заканчивая тестированием с оператором безопасности на пассажирском сидении, и, наконец, получили разрешение на эксплуатацию без водителя или оператора в автомобиле.
Будучи единственной компанией, получившей такие разрешения от двух китайских мегаполисов, роботакси Baidu оснащены многоуровневыми механизмами для обеспечения максимальной безопасности, включая систему автономного вождения, дублирование мониторинга и возможность удаленного управления. Все они подкреплены огромным количеством реальных данных, включая общий тестовый пробег более 32 млн км, пройденных на сегодняшний день на автомобилях Baidu.
Комментарии
(0) Добавить комментарий