Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Автономные технологии компании Locomation для восстановления льда на катках

Первый ледовый комбайн был придуман в 1949 году Фрэнком Замбони в Парамаунте, штат Калифорния. С тех пор компания Zamboni стала крупнейшим производителем и поставщиком этих машин в мире, при этом ледовые комбайны часто называют «замбони», независимо от того кто ее произвел. Команда исследователей пытаются сделать эти машины автономными.

Группа студентов Университета Карнеги-Меллона (CMU) в сотрудничестве с компаниями Zamboni, Duquesne Light Company, клубом Pittsburgh Penguins и разработчиками автономных систем для грузовиков Locomation разработала автономный ледовый комбайн.

Сотрудничество началось с компании Locomation, основатели которой, генеральный директор Четин Меричли и технический директор Текин Меричли, посетили игру Pittsburgh Penguins и увидели возможность по-новому использовать разработанную ими технологию.

Locomation создает автономные системы для грузовиков и использует уникальный подход к автономному вождению. Их технология подразумевает, что один грузовик, с отдыхающим водителем в салоне, автономно следует за другой машиной, которая управляется человеком, но также оснащена технологией автономного вождения. Эти грузовики связаны электроникой, чтобы двигаться вместе, и могут меняться местами, чтобы водители могли по очереди отдохнуть.

Хотя в будущем компания планирует разработать полностью автономные грузовики, которым не нужно будет следовать за грузовиками, управляемыми человеком, приоритетным направлением для нее является внедрение своей технологии в мир. Это позволит автономной системе учиться на реальных сценариях во время движения на дорогах общего пользования.

Обычно на катке две машины Zamboni чистят лед в перерывах между хоккейными периодами. Компания Locomation решила, что для ледовых комбайнов можно создать аналогичную систему, которую она использует в грузовиках. Компания обратилась к Джону Долану, директору программы магистратуры по разработке робототехнических систем в CMU, чтобы узнать, будет ли группа студентов заинтересована в совместной работе над проектом. Компания Locomation вышла из CMU в 2018 году, поэтому это было естественное сотрудничество для обеих организаций.

Проект длился три семестра, начавшись с этапа мозгового штурма, на котором студенты определили, как они будут разрабатывать систему и тестировать ее, начиная с маленького RC Car, который представляет собой небольшую платформу с дистанционным управлением, и заканчивая реальным Zamboni.

После тестирования концепции на RC Car, команда студентов работала над автомобилем HE, оснащенным всеми датчиками, необходимыми для автономной работы. Этот этап проекта позволил команде отработать все последние нюансы технологии автоматизации, прежде чем устанавливать ее на Zamboni.

Компания Zamboni предоставила команде полностью электрический ледовый комбайн для работы и модернизации. Команда успешно завершила первое испытание на льду: автономный Zamboni следовал за другим, управляемым человеком, но со смещением, так что два автомобиля не чистили одни и те же участки льда. Окончательные демонстрации системы состоятся примерно чем через неделю.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

На Kickstarter можно приобрести робота-кошку MarsCat
Гость
29.01.2023
11:10:27
да снизьте цены! 224 990 р это очень дорого! на это можно машину купить!😭😭😭😭
10 основных навыков, необходимых для робототехников
Гость
18.11.2022
07:36:35
Геометрия обязательно знать