Тестирование началось в прошедший вторник на скоростном шоссе неподалеку от Токио. В испытании приняли участие компании Hino Motors, Isuzu Motors, Volvo Group's UD Trucks и Mitsubishi Fuso Truck and Bus (дочка Daimler) при содействии Министерства экономики, торговли и промышленности Японии.
В ходе испытания группы из трех 12-метровых грузовиков, расположенных на расстоянии около 35 метров друг от друга, следуют в колонне на участке скоростной автомагистрали со скоростью 80 км/ч. Хотя в кабине каждого грузовика во время испытательного пробеге находиться водитель, в конечном итоге цель состоит в том, чтобы испытать возможности беспилотных автомобилей следующих за одним грузовиком, управляемым человеком. Компании стремятся достичь этой цели к 2020 году и вывести технологию на рынок уже в 2022 году.
Грузовики оснащены адаптивным круиз-контролем, системой, объединяющей связь между автомобилем, а так же камерами и радарами миллиметрового диапазона, которые измеряют расстояние между каждым грузовиком и объектами вокруг. Эта технология позволяет транспортным средствам быстро обнаруживать и реагировать на изменения скорости, что позволяет держать короткую, но безопасную дистанцию с впередиидущим грузовиком. Ведь более плотное расстояние между машинами уменьшает сопротивление воздуха, что в свою очередь повышает экономию топлива.
Комментарии
(0) Добавить комментарий