Дочерняя компания Audi – Autonomous Intelligent Driving (AID) заявила о том, что использует лидарные датчики, разработанные стартапом Aeva, который был основан всего два года назад бывшими специалистами из Apple и Nikon.
Aeva, базирующийся в Калифорнии в Маунтин-Вью, разработал так называемый «4-мерный лидар», который может измерять как расстояние, так и мгновенную скорость, не теряя в дальности, и в то же время предотвращает помехи от солнца или других датчиков.
Лазерные электронно-оптические датчики (лидары) используют в автомобилях для измерения расстояния. Многие компании (за исключением Tesla) в развивающейся отрасли автоматизированного вождения считают этот датчик очень важным и необходимым. В течение многих лет доминирующее положение занимали на рынке датчики компании Velodyne.
Традиционные лидары способны определять расстояние, посылая мощные световые импульсы за пределами видимого спектра, а затем отсчитывая время до возвращения отраженных импульсов. Когда они возвращаются, направление и расстояние, которое преодолевают эти импульсы, записывается в виде точки на трехмерной карте.
По словам представителей компании, датчики Aeva излучают непрерывный лазерный луч с низким энергопотреблением, что позволяет им измерять мгновенную скорость каждой точки кадра на расстоянии до 300 метров. Другими словами, датчики Aeva могут определять расстояние и направление, а также скорость объектов, приближающихся или удаляющихся от них. Это удобная функция восприятия для автономного транспорта, движущегося в окружении объектов с разной скоростью, таких как пешеходы, велосипеды и другие автомобили.
Последние 18 месяцев Aeva проходит процедуры проверки соответствия своей продукции с Audi и материнской компанией Volkswagen. Датчики Aeva уже установлены на моделях автомобилей Audi e-tron. Автопроизводитель планирует в течение нескольких лет выпустить автономный транспорт для городских сервисов.
Комментарии
(0) Добавить комментарий