Последним стартапом в области автономных транспортных средств получившим разрешение на передвижение без оператора безопасности за рулем стал Argo AI, поддерживаемый компаниями Ford и Volkswagen. На прошлой неделе компания объявила о проведении испытаний своих беспилотных автомобилей в Майами, штат Флорида, и Остине, штат Техас. Сотрудники стартапа будут ездить на пассажирском сиденье в этих автомобилях, чтобы протестировать машины до того, как они будут открыты общественности.
В течение последних нескольких лет компания Argo проводила испытания своих автомобилей в Майами, Остине и Вашингтоне, а также в Питтсбурге, Детройте и Калифорнии. Это последняя компания, которая вслед за Waymo, Cruise и Motional начала регулярно тестировать свои автомобили без водителей за рулем. Но Argo утверждает, что они первая компания, которая проводит испытания без водителя одновременно в двух городах и что ее автомобили будут работать в дневное время, в то время как автомобили Cruise имеют право ездить в Сан-Франциско только в ночное время.
"Компания Argo первой перешла на вождение без водителя в двух крупных американских городах, безопасно работая среди интенсивного движения, пешеходов и велосипедистов в самых оживленных районах, - сказал в своем заявлении Брайан Салески, основатель и генеральный директор Argo AI. - С первого дня мы поставили перед собой цель преодолеть самые трудные километры - в нескольких городах, потому что именно там высокий потребительский спрос, и именно там наша платформа автономии развивает интеллект, необходимый для ее масштабирования в устойчивый бизнес".
Компания Argo заявила, что будет сотрудничать с Lyft для запуска коммерческого сервиса роботакси в Остине и Майами. Компания работает с Walmart над созданием автономной службы доставки в этих городах, а также в Вашингтоне, округ Колумбия. Также к 2025 году компания планирует запустить в Германии сервис автономного микротранспорта и службы доставки совместно с Volkswagen.
В настоящее время лишь небольшое число операторов беспилотных систем действительно развернули на дорогах общего пользования полностью беспилотные автомобили. Waymo, подразделение Alphabet, уже несколько лет эксплуатирует свои автомобили 4-го уровня автономности в пригородах Финикса, включая коммерческие поездки. Cruise, дочерняя компания General Motors, начала эксплуатацию автомобилей 4-го уровня в Сан-Франциско, но пока еще не предоставляет коммерческие услуги. Motional, совместное предприятие Hyundai и Aptiv, тестирует автомобили 4-го уровня Лас-Вегасе. А китайская технологическая компания Baidu начала тестировать свои автомобили без оператора за рулем у себя на родине в конце 2020 года.
Комментарии
(0) Добавить комментарий