Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

AB InBev и Werner Enterprises тестируют беспилотные грузовики от Embark

Embark, стартап, разрабатывающий технологию беспилотной грузоперевозки, сотрудничает с Anheuser-Busch InBev, Werner Enterprises и другими крупными грузоотправителями и грузоперевозчиками, чтобы гарантировать, что автономные системы возымеют успех в растущей отрасли наземных грузоперевозок.

По словам генерального директора и соучредителя Embark Алекса Родригеса, партнеры получили ранний доступ к программному обеспечению и услугам компании. Embark впитает опыт работы логистических гигантов и уделит приоритетное внимание разработке функций, запрашиваемых компаниями и их водителями.

Сейчас в Embark работает около 120 штатных сотрудников, и компания привлекла не менее 117 миллионов долларов венчурного финансирования от различных инвесторов, включая Tiger Global, Sequoia, DCVC и Y Combinator.

Компания потратила часть этих денег на создание «парка эталонной архитектуры» из 16 автономных грузовиков. Технология стартапа позволяет грузовикам автоматически выезжать на шоссе, оставаться в центре полосы движения и автоматически менять полосу движения. Их системы работают в солнечную погоду, дождь, туман и ночью, но не когда идет снег. Человек берет на себя управление, когда грузовик Embark съезжает с шоссе и направляется к распределительному центу.

По словам Родригеса, с годами компания Embark сместила акценты, основываясь на опыте работы с водителями, перевозчиками и грузоотправителями. Вместо того, чтобы напрямую конкурировать с грузовыми автоперевозчиками, стартап планирует лицензировать свои автономные системы и программное обеспечение в качестве своего рода высокотехнологичного мультипликатора.

С этой целью Embark недавно представила то, что она называет «универсальным интерфейсом», набор стандартных компонентов (датчики и другое оборудование), которые производители грузовиков могут поставить клиенту, позволяя использовать автономные возможности Embark. Система может быть установлена на грузовые автомобили всех четырех основных производителей США: Freightliner, International, Peterbilt и Volvo.

Дерек Лезерс, генеральный директор и президент Werner Enterprises, международной логистической компании в Омахе, штат Небраска, с рыночной капитализацией в 3,2 миллиарда долларов, рассказал что его компания сотрудничает с Embark в разработке и надеется использовать ее технологии, чтобы повысить безопасность водителей и сделать их жизнь и карьеру лучше в долгосрочной перспективе.

«Фрахт и тоннаж будут расти вместе с ростом ВВП, - сказал он. - В 2030 году у нас будет большая потребность в водителях, даже с учетом автономного проникновения на некоторые участки дорог».

Помимо Werner Enterprises, Embark имеет партнерские отношения с Mesilla Valley Transportation, региональным перевозчиком на юго-западе США, и Bison Transport, базирующейся в Виннипеге, Канада.

Перевозчики, участвующие в партнерской программе развития компании Embark, суммарно эксплуатируют более 10 000 грузовиков.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Перспективы производства промышленных роботов в России
Мария
28.08.2024
08:13:38
Здраствуйте - можно ли узнать по поводу ультразвуковых датчиков мне для протезирования руки
Бесплатная мастерская для школьников и студентов
Гость
01.08.2024
06:19:40
Хорошая инициатива!