Часто так бывает – заходишь на сайт интернет-магазина, смотришь ассортимент, и вроде есть интересные предложения, но чего-то не хватает. Ищешь на другом сайте, и опять не то. И может быть дело в каких-то нюансах, о которых продавец не догадывается. И хотелось бы, чтобы был товар, который подошел по всем параметрам.
Но при этом мало кто станет заморачиваться и писать письма в интернет-магазины с просьбой начать предоставлять продукт с другими параметрами.
Или у вас интернет-магазин с хорошим ассортиментом, но вы видите, что многие клиенты заходят на сайт и уходят без покупки. Хотелось бы понимать, почему так происходит. Так почему бы не услышать мнение самого уходящего клиента?
С разработкой чатбота, исполняющего желания, у нас наконец-то появился способ, как это недопонимание между продавцом и покупателем устранить в несколько кликов.
Wish bot создан для того, чтобы бизнес мог получать обратную связь от клиентов, чтобы возникло понимание того, на какой продукт возможен спрос.
Клиент же получит возможность полностью удовлетворить свою потребность в определенном товаре или услуге.
Рассмотрим подробнее принцип работы Wish bot.
Клиент заходит на сайт, понимает, что продукта, подходящего ему по всем параметрам, на сайте нет. Уже собирается разочарованно закрыть вкладку, как видит на странице информацию о Wish bot. Бот предлагает клиенту вступить в диалог и рассказать о своем идеальном продукте или о своих замечаниях по действующему ассортименту. Далее посетителю остается путем ответов на вопросы описать свои пожелания и оставить контактную информацию.
Затем эти данные сохраняются в базе данных бота и поступают в компанию для обработки.
И дальше уже компания решает, как воспользоваться столь ценной информацией:
- можно принимать решения по каждому конкретному запросу;
- можно создавать статистику клиентских запросов, понимать, что сейчас интересно;
- собранные чатботом данные могут лечь в основу новых создаваемых продуктов;
- на этих данных можно построить новую рекламную кампанию.
Бизнес и клиент будут в таком случае работать заодно – клиент сможет дать знать о своих потребностях, бизнес его услышит и примет необходимые меры для того, чтобы клиент остался доволен.
Становится понятно, что wish bot – это волшебник, который исполняет желания обеих сторон, и это инструмент, который выводит общение продавца и покупателя на новый уровень.
Попробовать можно на сайте Endurance.
Мария Куликова
Info@EnduranceRobots.com
+7 916 225 4302
Комментарии
(0) Добавить комментарий