Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей

06.03.2017

Логотип

Чатбот общекорпоративная база знаний

Бот память для решения задачи корпоративная база знаний, «эвристическая память». Endurance разработал чатбота, который может запоминать не только слова, но и полностью смысл: фразы, предложения, абзацы.

Существующие проблемы в компаниях?

  1. Нет единой базы знаний для компаний. Те, что есть, не всегда удобны и не достаточно гибкие. Например сотрудник не может из мессенджера написать оперативно вопрос и получить тут же ответ на него.
  2. Обычный поиск работает по ключевым словам или рубрикам. Если пользователь не верно написал ключевое слово или не знает рубрику где искать, то у него будут сложности найти ответ.
  3. Многие базы знаний содержат просто текст и нормативные документы. В основном они не содержат ответы на конкретные вопросы.

Наше решение

  • Мы предлагаем оценить возможности и преимущества чатбота «корпоративная база знаний».
  • Принцип работы очень простой.
  • Любой из сотрудников может обучать бота (либо ограниченная группа сотрудников).

Далее все могут пользоваться обще корпоративной базой знаний через мессенджеры Messenger, Telegram, Twitter, Gmail, Slack.

Как это работает?

Пример 1.

Функция обучения (сотрудник обучает)
«Для того, чтобы оформить разовый пропуск необходимо заполнить форму на корпоративном портале (ссылка)»

Функция запроса (сотрудник ищет ответ в чатботе)
Вопрос: «что сделать, чтобы оформить гостевой пропуск».
Ответ: «Для того, чтобы оформить разовый пропуск необходимо заполнить форму на корпоративном портале (ссылка)»

Пример 2.

Функция обучения (сотрудник обучает)
«Бюджетный процесс необходимо завершить до 1.11.2017 года»

Функция запроса (сотрудник ищет ответ в чатботе)
Вопрос: «когда нужно сдать бюджет».
Ответ: «Бюджетный процесс необходимо завершить до 1.11.2017 года»

Пример 3.

Функция обучения (сотрудник обучает)
«В случае если есть подозрение на мошеннические операции со стороны клиента необходимо связаться с службой внутреннего контроля и службой дезопасности по телефонам. В случае, если имеет место подозрительная операция, необходимо связаться со своим непосредственным руководителем или связаться со службой внутреннего контроля по телефону хх-хх»

Функция запроса (сотрудник ищет ответ в чатботе)
Вопрос: «Что делать если есть подозрения на мошенничество со стороны клиента. Подозрительная операция».
Ответ: «Бюджетный процесс необходимо завершить до 1.11.2017 года»

Кроме «ручного» способа обучения чатбота Endurance предлагает автоматизированный способ обучения чатбота.

Машинное обучение от Endurance

Предположим, имеется внутренний документ или регламент, отвечающий за положение о внутреннем контроле. Endurance – проводит обучение чатбота с использованием машинного обучение и загружает знания в чатбот автоматически.

Мы раскладываем текст в документе на комбинацию вопросов и ответов, а также добавляем в текст смысловые функции: вектора, синонимы, корреляцию и многое другое, что добавляет смысл в сам текст.

Попробуйте чатбота «корпоративная база знаний» сегодня.

Оцените возможности использования интеллектуальной системы поиска по базе знаний внутри компании.

Чатбот «корпоративная база знаний» на сайте Endurance и в Telegram

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Перспективы производства промышленных роботов в России
Мария
28.08.2024
08:13:38
Здраствуйте - можно ли узнать по поводу ультразвуковых датчиков мне для протезирования руки
Бесплатная мастерская для школьников и студентов
Гость
01.08.2024
06:19:40
Хорошая инициатива!