Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей

29.12.2016

Логотип

Чатбот для курьерской доставки. Чатбот для интернет магазина.

В статье Георгий Фомичев, основатель и партнер компании Endurance, расскажет как создать удобный интерфейс для мониторинга и управления временем доставки товаров курьерами и курьерскими службами.

Предполагаемая реализация:

Пользователь может зайти на страницу чатбота на сайте, facebook, twitter, telegram и получить необходимую информацию по доставке товара.

Архитектура:

  1. Создается путевой лист, например, на базе Google.Calendar или с помощью Google Firebase, где указываются адреса доставки и подробные сведения о получателе. Идентификатором поиска является номер заказа, номер телефона или ФИО получателя.
  2. По мере того, как курьер отвозит / доставляет товар он отмечает выполнение или выполнение автоматически считается исполненным в указанное время по путевому листу.
  3. Через API Google рассчитывается ориентировочное время доставки до каждого пункта назначения + время на то, чтобы передать товар покупателю и отражается в базе.
  4. Вводя ФИО, номер телефона или номер заказа пользователь заказчик получает актуальные сведения по актуальному времени доставки.
  5. Заказчик может предложить курьеру изменить очередность доставки т.е. запросить более ранее или более позднее время доставки.
  6. В том случае если есть свободные и плавающие временные интервалы, курьер может принять измененное время доставки. Принятое изменение автоматически синхронизируется с сервером доставки.
  7. Данные геотаргетинга курьера (через например telegram) проверяют движение курьера по маршруту.
  8. Время доставки по все точкам рассчитывается автоматически по данным Google API.

Примеры клиентских запросов:

  1. Уточните актуальное время доставки для заказа 58/85/91
  2. Можно ли перенести время доставки на 19:00 для заказа номер телефона +79162254302?
  3. Если не получится доставить до 13:00, то можно ли перенести время доставки после 16:00 для заказа Власова Ольга Александровна?

Примеры ответа чатбота:

  1. Актуальное время доставки исходя из пробок на дороге и расписания курьера: 13:54 мин 1/01/2017
  2. Да, время доставки заказа для номера +79162254302, изменено на 19:00, 1/01/2017
  3. К сожалению, после 16:00 заказ доставлен быть не может. Курьер будет у вас в 13:15 или можем перенести доставку на завтра на самое ближайшее время.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Перспективы производства промышленных роботов в России
Мария
28.08.2024
08:13:38
Здраствуйте - можно ли узнать по поводу ультразвуковых датчиков мне для протезирования руки
Бесплатная мастерская для школьников и студентов
Гость
01.08.2024
06:19:40
Хорошая инициатива!