В статье Георгий Фомичев, основатель и партнер компании Endurance, расскажет как создать удобный интерфейс для мониторинга и управления временем доставки товаров курьерами и курьерскими службами.
Предполагаемая реализация:
Пользователь может зайти на страницу чатбота на сайте, facebook, twitter, telegram и получить необходимую информацию по доставке товара.
Архитектура:
- Создается путевой лист, например, на базе Google.Calendar или с помощью Google Firebase, где указываются адреса доставки и подробные сведения о получателе. Идентификатором поиска является номер заказа, номер телефона или ФИО получателя.
- По мере того, как курьер отвозит / доставляет товар он отмечает выполнение или выполнение автоматически считается исполненным в указанное время по путевому листу.
- Через API Google рассчитывается ориентировочное время доставки до каждого пункта назначения + время на то, чтобы передать товар покупателю и отражается в базе.
- Вводя ФИО, номер телефона или номер заказа пользователь заказчик получает актуальные сведения по актуальному времени доставки.
- Заказчик может предложить курьеру изменить очередность доставки т.е. запросить более ранее или более позднее время доставки.
- В том случае если есть свободные и плавающие временные интервалы, курьер может принять измененное время доставки. Принятое изменение автоматически синхронизируется с сервером доставки.
- Данные геотаргетинга курьера (через например telegram) проверяют движение курьера по маршруту.
- Время доставки по все точкам рассчитывается автоматически по данным Google API.
Примеры клиентских запросов:
- Уточните актуальное время доставки для заказа 58/85/91
- Можно ли перенести время доставки на 19:00 для заказа номер телефона +79162254302?
- Если не получится доставить до 13:00, то можно ли перенести время доставки после 16:00 для заказа Власова Ольга Александровна?
Примеры ответа чатбота:
- Актуальное время доставки исходя из пробок на дороге и расписания курьера: 13:54 мин 1/01/2017
- Да, время доставки заказа для номера +79162254302, изменено на 19:00, 1/01/2017
- К сожалению, после 16:00 заказ доставлен быть не может. Курьер будет у вас в 13:15 или можем перенести доставку на завтра на самое ближайшее время.
Комментарии
(0) Добавить комментарий